О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

60 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    Лауреат
    технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards 2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

«Медиалогия» на «PR+ Forum»

8 февраля в рамках конференции «PR+ Forum» в Москве «Медиалогия» представила новый инструмент для управления негативом в соцмедиа «Инцидент».

С презентацией возможностей «Инцидента» для управления коммуникациями выступил Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора «Медиалогии». Фарит рассказал о принципах работы с негативной информацией в соцмедиа, ее фильтрации и классификации.

«По нашим измерениям с точки зрения распространения негатива, если мы хотим на этот негатив реагировать, социальные сети – самый быстрый инструмент. Система «Инцидент» работает просто. Она мониторит все соцсети, включая Telegram, YouTube, Facebook и другие платформы. Нашли проблему, определили ответственного, запустили процедуру решения, проконтролировали сроки и качество, подготовили и согласовали ответ, разместили. Система борется со спамом, помогает организовать всю логистику отработки негатива и быстро решать проблемы пользователей. Ее основная задача – избавить SMM- и PR-специалистов от огромного количества рутины. Рутинные процессы мы автоматизируем, а вам остается только писать креативные комментарии».

На стенде «Медиалогии» участники конференции смогли протестировать возможности системы в режиме онлайн. 



Опубликовано: 09.02.2018

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.

Состоим в ассоциациях