О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

60 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    Лауреат
    технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards 2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"

Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"

Мы обновили функционал продукта "Медиалогия. Соцмедиа". В системе появился геотаргетинг, что позволяет классифицировать посты и комментарии по географии: регионам, городам, странам. Показатели аудитории, вовлеченности, позитива/негатива также можно оценивать в разрезе геолокации. 

Для банков и компаний рынка недвижимости добавлен ракурс "Анализ мнений". По специальному алгоритму "Медиалогия" определяет наличие оценок пользователей в соцмедиа и классифицирует тональность и тематику сообщений. Перечень тем задан в соответствии с наиболее часто упоминаемыми обращениями клиентов. 

Оценить контекст заданной темы теперь можно с помощью функции "Облака слов". Данный ракурс покажет наиболее часто упоминаемые слова в сообщениях.

А также добавлен новый фильтр "Репосты" для отбора только републикуемых сообщений, теперь сообщения классифицируются по 3 типам: посты, репосты и комментарии.

Сейчас выгрузить в Word аналитический отчет по соцмедиа можно одной кнопкой.

Опубликовано: 08.11.2017

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.

Состоим в ассоциациях