Медиалогия

Круглый стол Медиалогии «Просто аналитика и точка» прошел на Baltic Weekend 2022

Медиалогия провела круглый стол «Просто аналитика и точка» на международном форуме Baltic Weekend 2022

15 и 16 сентября в Санкт-Петербурге прошел международный форум Baltic Weekend 2022, на котором собрались PR-специалисты, топ-менеджеры, представители медиа, образовательных структур, общественных организаций и государственной власти, чтобы обсудить важные для отрасли вопросы на сегодняшний день.

В рамках форума “Медиалогия” провела круглый стол “Просто аналитика и точка", на котором представители ведущих СМИ, PR и digital-агентств, эксперты в области медиааналитики и контента обсудили последние тенденции рынка коммуникационных услуг.

“Медиалогия” представила на круглом столе эксклюзивное исследование о контенте СМИ в соцмедиа, трендах в СМИ и соцмедиа, а также рейтинги платформ соцмедиа. 

Иван Макаров, руководитель управления медиапродуктов в компании “Магнит”, рассказал о KPI для журналистов, Павел Таргашин, совладелец digital-агентства Fistashki, обсудил с участниками основные тренды в соцмедиа, Владимир Змеющенко, управляющий партнер группы компаний “ЛюдиPeople”, поделился выводами исследования о роли СМИ сегодня, Александр Салангин, креативный директор Easy Muffin, рассказал о технологии воздействия на человеческое внимание и о создании креативного контента, а также о том, почему это важно сейчас.

Помимо этого, Алена Суходоева, продакшн-директор PR-агентства Rassvet.digital, представила реальные кейсы о взаимодействии со СМИ. 

Игорь Павловский, главный редактор “Делового Петербурга”, и Дмитрий Витковский, генеральный директор “Ажур-медиа”, рассказали о работе медиа сегодня. 



Опубликовано: 27.09.2022

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.