Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. Потребительские товары»

Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод 2021. Потребительские товары» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2021 году.

По итогам исследования 22 февраля на онлайн-мероприятии победители конкурса поделились своими самыми яркими кейсами.

Мероприятие прошло при поддержке партнера Медиалогии – компании AdIndex.

Самый большой резонанс получила новость о том, что Domestos отремонтирует самые худшие туалеты в российских школах. 

Внимание СМИ привлекли инфоповоды, связанные с инициативами по улучшению экологии: компания Procter&Gamble запустила акцию по сохранению планеты, средства от которой будут направлены на создание экоцентра в одном из городов России, а J7 совместно с Пятёрочкой провели экологический проект по очистке части береговой линии Волги. 

Журналистов также заинтересовали темы, связанные с детьми и товарами для них. Нестле поддержала проект по обучению детей по составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению. Бренд Barbie представил куклу, которая воплотила в себе образ Анны Кикиной - единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса. IKEA создала мягкую игрушку по рисунку девятилетнего мальчика из России.  

Оценка эффективности PR-кейсов была проведена при помощи системы Медиалогия, база которой включает более 74 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса*. Помимо показателей качества присутствия в СМИ учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи. 


Результаты «Инфоповод года. Потребительские товары»:


ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Дружба

Карат произвел миллиардную партию сырка "Дружба"

Московский завод "Карат" выпустил миллиардную партию плавленого сырка "Дружба". 

Аленка

Журналист из Японии рассказал историю  шоколада "Аленка"

Российский шоколад является самым популярным сувениром для большинства японцев. Японский журналист Юки Токунага написал статью, в которой рассказал историю создания знаменитого шоколада “Аленка”, а также попытался объяснить, почему в краю цветущей сакуры русские десерты оказались всем по душе.

J7

J7 и “Пятерочка” провели экопроект для очистки берега Волги

J7 и торговая сеть “Пятерочка” основали экологический проект «Вместе мы — польза!». Первым мероприятием проекта стала очистка части береговой линии Волги. В рамках акции 1 руб. с покупки каждой пачки сока J7 в торговой сети «Пятерочка» будет направлен на очищение берега Волги. 

Нестле

Нестле обучит школьников здоровому питанию и ответственному потреблению

"Нестле" и "Магнит" поддержали запуск проекта "Воспитываем ответственных потребителей", который должен стать частью школьной образовательной программы "Разговор о правильном питании". Программа нацелена на формирование основ культуры питания у школьников. Проект также поддержал Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.

 

ЭЛЕКТРОНИКА

LG

LG и Пушкинский музей завершили реставрацию картины Ван Гога

LG Signature и Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина завершили реставрацию всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». Процессы исследования картины будут представлены в четырехсерийном документальном фильме «Тайна красных виноградников».

Honor 

Исследование: после пандемии 90% россиян стали использовать личный ноутбук в рабочих целях 

Компания Honor провела опрос среди россиян в возрасте от 18 до 44 лет и выяснила, что после пандемии почти 90% респондентов стали использовать личный ноутбук в рабочих целях.

 

FMCG

Domestos

Domestos отремонтирует худшие туалеты в российских школах

Domestos объявил о конкурсе на ремонт проблемных туалетов в российских школах. Участникам необходимо заполнить онлайн-заявку, в которой следует указать адрес школы, где находится требующий ремонта туалет, и описать состояние уборной, приложив фотографии. Финалисты получат набор чистящих средств бренда, а специальная комиссия выберет три школы, ремонт в которых оплатит компания. 

Procter & Gamble

Procter & Gamble поддержит создание экоцентра в одном из российских городов

Procter&Gamble и торговая сеть “Пятерочка” запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Часть денег с продаж пойдут на создание экоцентра в одном из городов России.

 

ТОВАРЫ ДЛЯ СПОРТА

Hasttings

Исследование: Треть россиян набирают вес после празднования Нового года

Компания-производитель спортивного оборудования Hasttings провела исследование, из которого следует, что треть россиян набирают вес после празднования Нового года. Из этой категории 37% респондентов прибавляют от 1 до 3 кг, 28% менее 1 кг, 18% — 3-5 кг, а на более чем 5 кг поправляются 17% опрошенных.

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Barbie

Barbie предстанет в образе российской женщины-космонавта

Бренд Barbie создал куклу в образе единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса Анны Кикиной.

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА

IKEA

IKEA создаст мягкую игрушку по рисунку мальчика из России

IKEA создаст мягкую игрушку по рисунку девятилетнего россиянина Саввы, его собака в шляпке и с русалочьим хвостом станет частью лимитированной коллекции.


"Инфоповод года" - ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который стартовал в 2016 году. Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ. К исследованию также принимались кейсы, предложенные участниками рынка. 

*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.



Опубликовано: 22.02.2022

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.