Медиалогия выпустила второе отраслевое исследование Digital & PR Index: Фармацевтика

Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.

Тема вакцинации и профилактики заболевания COVID-19 продолжает лидировать не только в СМИ, но и в соцсетях. Повышенный интерес журналистов вызывали исследования эффективности комбинаций разных антиковидных вакцин, а также финансовые показатели деятельности фармкомпаний. 

Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ за III квартал 2021 года. 

Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR. 

Результаты позволяют оценить общий информационный фон как компаний, так и препаратов, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ. 

Подробнее об исследовании: mlg.ru/~QFhzc


Опубликовано: 30.11.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.