Сегодня открылась онлайн-конференция SMM Trends 2021

20 октября в онлайне прошел первый день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров, SMM и PR-специалистов SMM Trends 2021.

На конференции обсудили тренды продвижения и рейтинги площадок в соцсетях, сторителлинг в эпоху клипового мышления, антикризисные коммуникации и вовлекающий контент, а также как изменились потребительские ценности, и какие новые возможности открылись для коммуникации брендов.

Выступления спикеров сочетали в себе как теорию, так и практические кейсы на актуальные темы цифровых коммуникаций.

В первый день выступили:

Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии, обозначила тренды в соцсетях и поделилась свежими рейтингами соцмедиа, основанными на данных аналитической системы Медиалогия.

Павел Гуров, техблогер, подкастер и маркетолог, поделился своим взглядом на тренды продвижения в соцсетях: вытеснят ли instagram-блогеров видеоблогеры TikTok и Youtube, каковы региональные ограничения и как с ними справляются блогеры.

Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай», изложил свое видение трендов текста 2022: что нужно делать, чтобы вас услышали, как формировать коммуникации, отталкиваясь от потребностей аудитории.

Александра Перцева, Head of PR classified индустрии Сбера, поведала о том, как digital может повысить узнаваемость бренда на примере нетривиальных решений индустрий Сбера.

Алексей Романов, управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, рассказал, как выглядит рынок цифровых исследований и консалтинга, какие существуют методики и для чего компаниями необходимо измерять эффективность своей цифровой трансформации.

Марк Шерман, управляющий партнер B&C Agency, описал стратегию выстраивания антикризисных коммуникаций в соцсетях: как определить источник негатива, какие инструменты применить и эффективно выстроить информационные потоки.

21 октября обсудим, как изменились потребительские ценности, какие новые возможности открылись для коммуникации брендов.

Вы получите готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов. На примере актуальных кейсов вы узнаете, как работает TikTok –«кухня», а еще о том, как родились МакКомбо Звезды и много других захватывающих историй.

Подробнее: https://www.mlg.ru/smmtrends2021/



Опубликовано: 20.10.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.