Медиалогия

Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком»

8 апреля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких сегментов как ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи и интервью.

В рамках исследования проведен анализ 13,5 миллионов публикаций 2020 года о более, чем 5 000 компаний и брендов рынка информационных технологий и телекоммуникаций по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.

Победителями 2020 года стали: Яндекс, Mail.ru Group, МегаФон, Ростелеком, Tele2, СберБанк, Фонд перспективных исследований, Одноклассники, TikTok, ВКонтакте, Spotify и Туту.ру.

Результаты исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» представлены ниже.

Яндекс

Яндекс начал рассчитывать индекс самоизоляции

«Яндекс» создал индекс самоизоляции в разных городах России. Для расчета сравнивался уровень городской активности (по обезличенным данным об использовании приложений «Яндекса») во время эпидемии и в обычный будний день до эпидемии коронавируса.

Mail.ru Group

Проект «Лица Победы»: Mail.ru увековечит память героев ВОВ в виртуальном мире

Система распознавания лиц Vision начала работать со 2 мая во Всенародном историческом депозитарии «Лица Победы». Это поможет людям не только найти фотографии со своими родными, но и разыскать родственников неизвестных солдат. Mail.ru расширили архив проекта и объединили свои усилия с народным движением «Бессмертный Полк», который передал собранные фотографии военных лет «Лицам Победы».

МегаФон

Новые места притяжения россиян

В условиях пандемии и закрытия границ жители России переключились на внутренний туризм и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков «МегаФона», в прошедшем году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые маршруты — Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35 процентов.

Ростелеком

Ростелеком предоставит ветеранам бесплатную фиксированную связь

Несмотря на то, что доля традиционной, фиксированной телефонии снижается, тем не менее она пользуется спросом у многих жителей нашей страны, особенно у людей старшего поколения. Именно поэтому в преддверии 75-летия Победы «Ростелеком» принял решение предоставить бессрочную бесплатную возможность пользоваться телефонами для всех ветеранов ВОВ; а поскольку компания петербургская - для всех жителей блокадного города, такую возможность была предоставлена уже с 1 мая 2020 года.

Tele2

Нескучная самоизоляция: Теле2 приглашает в дом по другим правилам

Tele2 создал особое digital-пространство: здесь можно общаться и интересно проводить время, когда реальные встречи невозможны. В «Доме по другим правилам» Tele2 проходили лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры. Стратегическим партнером проекта стал Государственный Эрмитаж, который провел виртуальные экскурсии по музею. Таким образом Tele2 помогал людям вести интересную жизнь даже в условиях самоизоляции.

СберБанк

Искусственный интеллект Сбербанка рассчитал пик эпидемии коронавируса в России

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта построил модель, которая предсказала сроки пика эпидемии коронавируса в России: согласно расчетам по всей стране он должен был прийтись на первую декаду мая, а в Москве наступить несколькими днями ранее. Над математической моделью работали лучшие специалисты Сбербанка по анализу больших данных и исследователи искусственного интеллекта. Ее создали на основе эпидемиологического симулятора GLEAM, разработанного бостонским Северо-Восточным университетом в 2009-2019 годах.

Фонд перспективных исследований

Российский робот установил вымпел на дне Марианской впадины Марианской впадины

Российский автономный необитаемый подводный аппарат «Витязь» установил на дне Марианской впадины вымпел в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Кроме того, подводный беспилотник за три часа провел картографирование, фото и видеосъемку морского дна, также были изучены параметры морской среды.

Одноклассники

«Одноклассники» запустили виртуальный спортзал с тренерами и диетологами

«Одноклассники» запустили серию ежедневных тренировок в прямом эфире «Спортзал онлайн». Посетить виртуальный спортзал можно было до 30 апреля 2020 года. Эфиры провели авторы тематических марафонов и стримов на спортивную тематику. В частности, трансляции вели фитнес-тренеры Дмитрий Барков, Николай Юхимук, диетологи Ирина Ушакова, Роман и Мария Пысенко и другие.

TikTok

TikTok провел серию виртуальных экскурсий по российским музеям

Серия виртуальных экскурсий по российским музеям и галереям стартовала 12 сентября на платформе TikTok. Первыми участниками стали Музей Фаберже в Санкт-Петербурге и Мультимедиа Арт музей в Москве. По средам и субботам пользователи могли присоединиться к новым онлайн-турам, в рамках которых можно было познакомиться как с постоянными экспозициями классических музеев, так и с новыми выставками современного искусства.

ВКонтакте

Вконтакте отметил День театра показом спектаклей в режиме онлайн

В честь Международного дня театра социальная сеть ВКонтакте показала прямые эфиры и записи спектаклей, а также эксклюзивные материалы о закулисье. Найти их можно было в специальном разделе «Смотрим дома» и в официальных сообществах некоторых участников акции. Пользователи смогли посмотреть спектакли ведущих театров страны, не выходя из дома.

Spotify

Чайковский стал лидером прослушивания среди пользователей Spotify

В 2020 году Spotify объявил имена российских музыкантов, наиболее популярных среди пользователей сервиса за рубежом. Абсолютным лидером по прослушиваниям стал Петр Ильич Чайковский. Ежемесячно произведения композитора на сервисе слушали 4,8 млн пользователей, что является абсолютным рекордом. Чтобы отдать дань его творчеству, в преддверии зимних праздников команда российского офиса Spotify разместила наружную рекламу с изображением композитора на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Туту.ру

Конкурс самых необычных скульптур России «СкульпТУТУра»

Победителем всероссийского конкурса «СкульпТУТУра» по определению самых необычных памятников и скульптур страны, организованный сервисом поездок и путешествий Туту.ру, стал памятник тувинской письменности, который находится в музее-заповеднике «Белдир-Кежии» в Республике Тыва. За 2,5 месяца отборочных раундов были рассмотрены сто претендентов на выход в финал из 85 регионов России. В голосовании приняли участие более 320 тысяч человек.

О проекте «Инфоповод года. ИТ-Телеком»: mlg.ru/infopovod/it/


Опубликовано: 08.04.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.