Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index

В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.

В течение прошлого года весь мир следил за новостями, связанными с распространением коронавирусной инфекции. Пандемия COVID-19 – главный фактор, оказавший влияние на инфополе фармацевтических компаний и в 2021 году. На авансцену в СМИ выходит тема вакцинации и профилактики заболевания. После длительных локдаунов интерес журналистов вызывает очный Петербургский экономический форум, на полях которого заключено несколько соглашений по локализации лекарственных производств. 

Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ за II квартал 2021 года. 

Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR. 

Результаты позволяют оценить общий информационный фон компаний, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ. 

Подробнее об исследовании: https://www.mlg.ru/~tRkdH



Опубликовано: 28.10.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.