Медиалогия

Главы столиц субъектов СЗФО: октябрь 2014

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за октябрь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 973,30
2 0 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 336,57
3 0 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 305,02
4 +1 ПОЗДЕЕВ Иван Александрович Сыктывкар 169,16
5 +3 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 43,35
6 +3 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 8,24
7 -3 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород -16,80
8 -1 ШИРШИНА Галина Игоревна Петрозаводск -141,91
9 -3 ПАВЛЕНКО Виктор Николаевич Архангельск -362,49

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Алексей Веллер (Мурманск) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Мэр Калининграда Александр Ярошук заявил, что в ближайшее время власти подготовят дорожную карту мероприятий, направленных на повышение безопасности на дорогах. Он отметил, что в Калининграде маршрутки останутся только на тех городских дорогах, где не могут разъехаться большие автобусы. Помимо этого Александр Ярошук презентовал стратегию развития Калининграда в рамках общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах». Стратегия города вошла в семерку лучших.
  • В Мурманске состоялась инаугурация главы Мурманска Алексея Веллера. В ходе церемонии Алексей Веллер произнес торжественную присягу, пообещав действовать в интересах жителей города, способствовать экономическому, социальному и культурному развитию муниципального образования.
  • Мэр Дербента Имам Яралиев и глава Пскова Иван Цецерский подписали договор о дружбе и сотрудничестве между городами. Также Иван Цецерский по итогам встречи с губернатором Андреем Турчаком заявил, что администрации Пскова предстоит провести анализ расходов на административно-управленческий аппарат, а также «проанализировать предложения, которые внесены депутатами, с целью оценить максимальный эффект от вложенных бюджетных средств».

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Великого Новгорода Юрия Бобрышева, главы Петрозаводска Галины Ширшиной и главы Архангельска Виктора Павленко.

  • СМИ вспоминали конфликт между Юрием Бобрышевым и депутатами гордумы, когда на заседании гордумы депутаты большинством голосов поставили неудовлетворительную оценку деятельности главы Великого Новгорода и городской администрации за 2013 год.
  • Петрозаводский городской суд в четвертый раз оштрафовал мэра столицы Карелии Галину Ширшину за неисполнение в срок предписаний региональной государственной жилищной инспекции. Также первый заместитель губернатора Карелии Олег Громов сравнил Галину Ширшину с улиткой, указав ей на медлительность и закрытость.
  • Член центрального штаба ОНФ, первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Михаил Старшинов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой разобраться с фактами нецелевого использования бюджетных средств главой Архангельска Виктором Павленко. Активистов ОНФ обеспокоили массовые жалобы от жителей Архангельска, которые утверждают, что мэр города Виктор Павленко вместе с городской администрацией допускает многочисленные нарушения в сфере ЖКХ, строительства, а также расходования бюджетных средств.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lRZtS

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: октябрь 2014 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.11.014.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия