Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 22 по 28 мая 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 22 – 28 мая

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 59 148,3
2. Газпром 25 562,7+1
3. Ростелеком 24 267,9+5
4. Google 21 475,7
5. Роснефть 19 146,4-3
6. Вертолеты России 16 425,0+49
7. ВТБ 15 479,4+2
8. Apple 14 740,2+2
9. Мегафон 14 703,5+202
10. Яндекс 14 645,3+41

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк. СМИ сообщали, что Сбербанк провел годовое общее собрание акционеров. В первую очередь акционеры рассмотрели традиционные вопросы, в частности, о дивидендах - за 2016 год банк выплатит рекордную для себя сумму в 25% от чистой прибыли по МСФО, около 135,5 млрд рублей.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Мегафон. СМИ сообщали, что сотовый оператор "МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года. Компания намерена отказаться от погони за новыми абонентами, но при этом будет увеличивать число клиентских сервисов, чтобы наращивать выручку от них на 2–5% ежегодно.


Топ-10 бизнесменов недели - 22 – 28 мая

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Алишер Усманов 16 920,1+11
2. Герман Греф 13 481,9+1
3. Сергей Солдатенков 7 448,9+7
4. Марк Цукерберг 6 700,1+321
5. Михаил Фридман 5 911,1+94
6. Сергей Галицкий 5 497,0+51
7. Андрей Богинский 5 451,5+318
8. Алексей Миллер 5 275,4-4
9. Олег Дерипаска 4 516,1-1
10. Леонид Федун 4 105,0-9

Лидером по МедиаИндексу стал Алишер Усманов.  Бизнесмен Алишер Усманов опубликовал на своем канале в Youtube второе видеообращение к оппозиционеру Алексею Навальному.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Марка Цукерберга. СМИ сообщали, что глава компании Facebook Марк Цукерберг получил почетную ученую степень в Гарвардском университете (штат Массачусетс) спустя 12 лет после того, как был отчислен из этого заведения.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iqS91

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 139 708 публикаций СМИ за период с 22 по 28 мая 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023