Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 12 по 18 июня 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 12 – 18 июня

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Газпром 28 115,6+1
2. Сбербанк России 25 057,8+3
3. Роснефть 19 893,7
4. Apple 15 946,9-3
5. Microsoft 14 577,2+24
6. Яндекс 14 434,6+3
7. ВТБ 14 162,0
8. Аэрофлот 12 930,7+5
9. РЖД 12 911,1-5
10. Ростелеком 9 386,7-4

Лидером по МедиаИндексу стал Газпром. Европейские компании перечислили средства для финансирования "Северного потока - 2", сообщил журналистам заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Microsoft. Microsoft официально представил свою новую игровую консоль - Xbox One X. Приставка была показана в рамках пресс-конференции компании на выставке E3 2017 в Лос-Анджелесе.

Топ-10 бизнесменов недели - 12 – 18 июня

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Григорий Березкин 7 447,1+526
2. Роман Абрамович 5 524,8+1
3. Михаил Прохоров 4 974,0+11
4. Алишер Усманов 4 529,2
5. Алексей Миллер 4 406,5-3
6. Павел Дуров 3 469,0+117
7. Игорь Сечин 2 848,1-6
8. Анатолий Чубайс 2 738,1+10
9. Тим Кук 2 330,1+1
10. Владимир Богданов 2 187,0+22

Лидером по МедиаИндексу стал Григорий Березкин. Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала медиахолдинг РБК владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Дурова. Павел Дуров, создатель социальной сети "ВКонтакте" и мессенджера Telegram, сообщил о попытке подкупа своих сотрудников правительственными ведомствами в США и давлении на него лично со стороны американского Федерального бюро расследований.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gCSIC

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 923 728 публикаций СМИ за период с 12 по 18 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023