- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2016
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство АГН Москва, а также телеканал 360° Подмосковье и интернет-ресурс M24.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | АГН Москва | Информагентство | 2 266,52 |
2 | 0 | 360° Подмосковье | ТВ | 1 820,96 |
3 | 0 | M24.ru | Интернет | 411,90 |
4 | +1 | Mosregtoday.ru | Интернет | 335,75 |
5 | -1 | РИАМО | Информагентство | 238,26 |
6 | +1 | Вечерняя Москва | Газета | 117,89 |
7 | -1 | Москва 24 | ТВ | 92,45 |
8 | +2 | Yodnews.ru | Интернет | 38,58 |
9 | +9 | 360tv.ru | Интернет | 36,62 |
10 | -1 | Mospravda.ru | Интернет | 30,45 |
11 | +4 | The Moscow Times | Газета | 26,98 |
12 | 0 | The-village.ru | Интернет | 16,01 |
13 | +1 | Ежедневные новости. Подмосковье сегодня | Газета | 14,42 |
14 | -3 | Метро | Газета | 13,68 |
15 | -7 | Moslenta.ru | Интернет | 13,20 |
16 | -3 | Moscow-post.com | Интернет | 13,06 |
17 | +2 | Newsmsk.com | Интернет | 5,87 |
18 | new | Радио 1 | Радио | 4,61 |
19 | new | Жуковские вести | Газета | 4,33 |
20 | -3 | Москва FM | Радио | 3,63 |
Опубликовано: 16.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.