Медиалогия

События в деятельности Госдумы: февраль 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ.

Период исследования: февраль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Евросоюз расширил санкционный список в связи с ситуацией в Украине. В список попали депутаты Иосиф Кобзон и Валерий Рашкин. 455,26
2 Сергей Нарышкин предложил сократить зарплату депутатов. Он объяснил это необходимостью "оптимизировать расходы на 2015 год". 372,29
3 Госдума решила продлить срок проведения бесплатной приватизации жилья до 1 марта 2016 года. 244,73
4 Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что введение новых санкций Евросоюза будет противоречить результатам, достигнутым на переговорах в Минске. 239,44
5 Михаил Дегтярев сообщил, что депутаты создают рабочую группу для подсчета ущерба, который нанесла Германия СССР в ходе Великой Отечественной войны. Позже предложение было подвергнуто критике. 160,48
6 Алексей Пушков сообщил, что Россия в 2015 году не будет принимать миссии ПАСЕ, поскольку до конца года приостановила свою работу в организации. 134,55
7 Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк внесли законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций. 105,15
8 Сергей Нарышкин принял участие в открытии памятника лидерам стран антигитлеровской коалиции. 85,21
9 Госдума отклонила проект постановления о возвращении Волгограду исторического названия "Сталинград". Документ был внесен фракцией КПРФ. 72,43
10 Иван Никитчук (КПРФ) предложил расширить перечень оснований для досрочного прекращения полномочий парламентариев, добавив в него месячное пребывание депутатов за границей без уважительной причины. 70,01

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ccaBa

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: февраль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 04.03.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023