- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 14 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
14 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 14 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 14 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Ольга Антонова | Орнелла Мути переехала жить в Москву из-за любви к русскому олигарху | Kp.ru | 4,4 тыс. |
2 | Александр Бакланов | Хаяо Миядзаки решил снять еще один полнометражный мультфильм | Snob.ru | 4,3 тыс. |
3 | Саша Пятницкая | Главное за ночь: В Молдавии и Болгарии выбрали "пророссийских" президентов | Kp.ru | 2,8 тыс. |
4 | Екатерина Маркелова | Режем пенсии, повышаем зарплаты. Сотрудники ПФР получат прибавку в 4,3 млрд руб. | Life.ru | 2,0 тыс. |
5 | Остап Жуков | Набиуллина предупредила россиян о трех тяжелых годах | Mk.ru | 1,8 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 14 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 15.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 14 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 15.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.