Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за ноябрь 2015 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | Умер экс-глава холдинга "Газпром-медиа" Михаил Лесин | 337,59 |
2 | Спортивный телеканал "Матч ТВ" начал вещание | 160,02 |
3 | Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в "Ведомостях". Демьян Кудрявцев сообщил о намерении выкупить 100% газеты | 87,48 |
4 | В Израиле напали на офис телеканала Russia Today | 57,09 |
5 | Журналисты НТВ подверглись нападению в эмигрантском районе Брюсселя | 33,88 |
6 | Глава Крыма Сергей Аксенов потребовал зачистить полуостров от украинских телеканалов и радиостанций | 25,07 |
7 | "Единая Россия" предложила обязать руководителей СМИ декларировать доходы | 23,01 |
8 | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости транслируемой в эфире рекламы | 18,85 |
9 | Главредом The Moscow Times стал ведущий "Дождя" Михаил Фишман | 18,52 |
10 | Rambler&Co запустила информагенство Rambler News Service | 17,21 |
Опубликовано: 01.12.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.11.2015.
- Период исследования: ноябрь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.12.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.11.2015.
- Период исследования: ноябрь 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.