Медиалогия

События медиаотрасли: октябрь 2014

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за октябрь 2014 года.

ТОП-10 медиасобытий
Событие Заметность события
1 В программе "Вечерний Ургант" (Первый канал) Шамиль Тарпищев прокомментировал физические данные американских теннисисток, назвав их братьями Уильямс. 163,66
2 Президенты России и Аргентины Владимир Путин и Фернандес де Киршнер запустили вещание телеканала RT на испанском языке в Аргентине. 94,40
3 Президент Владимир Путин подписал закон об ограничении 20 процентами максимально возможной доли иностранных акционеров в капитале российских СМИ. 73,83
4 Украинские власти попытались депортировать из Киева телевизионного ведущего Евгения Киселева, который возвращался на Украину из Великобритании. 45,48
5 Медиахолдинги ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа" и "Национальная Медиа Группа" объявили о создании на паритетных началах компании, которая будет заниматься продажей рекламы на их площадках. 44,93
6 В Интернете начал работу проект Галины Тимченко - новостной портал "Медуза". 43,55
7 Члены Совета Федерации выразили намерение обсудить вопросы "качества информационной политики", ввести "этические нормы" для СМИ и рекомендовать им генерировать больше "позитивных новостей". 42,67
8 Телеканал "Дождь" сообщил, что его попросили выехать из бизнес-центра "Красный Октябрь" в Берсеньевском переулке до 15 ноября. 41,25
9 СМИ сообщали, что радиостанцию "Эхо Москвы" ожидает смена генерального директора. Екатерина Павлова уходит в ВКПМ (Вещательная корпорация "ПрофМедиа"), которое управляет всеми радиостанциями "Газпром-медиа". 40,15
10 Роскомнадзор вынес "Новой газете" письменное предупреждение о недопустимости использования СМИ в экстремистских целях и предписал удалить или отредактировать статью Юлии Латыниной "Если мы не Запад, то кто мы?". 30,73

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RhzyJ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 05.11.2014.
  • Период исследования: октябрь 2014 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
18 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия