Медиалогия

Главы регионов в соцмедиа: май 2017

«Медиалогия» подготовила рейтинг губернаторов по упоминаемомсти в соцмедиа за май 2017 года.

ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа в мае 2017 года - май 2017

Медиалогия
Персоны Регион Кол-во упоминаний
1. СОБЯНИН Сергей Семенович Москва 211,3 тыс,
2. КАДЫРОВ Рамзан Ахматович Чечня 104,1 тыс,
3. МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович Приморский край 57,9 тыс,+4
4. АКСЁНОВ Сергей Валерьевич Крым 32,4 тыс,
5. ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич Московская обл. 32,1 тыс,
6. ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич Санкт-Петербург 29,6 тыс,-3
7. РАДАЕВ Валерий Васильевич Саратовская обл. 23,3 тыс,+10
8. КОНДРАТЬЕВ Вениамин Иванович Краснодарский край 21,0 тыс,+12
9. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич Татарстан 20,8 тыс,-1
10. МЕРКУШКИН Николай Иванович Самарская обл. 18,4 тыс,-3

Комментарии

В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в мае 2017 года.

Лидерами рейтинга стали мэр Москвы Сергей Собянин, глава Чечни Рамзан Кадыров и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский

  • Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал последствия урагана в Москве и выразил соболезнования семьям погибших. Помимо этого в соцсетях обсуждалось, что Сергей Собянин распорядился выделить из бюджета первую часть суммы на снос пятиэтажек. Также активно продолжали обсуждать в соцмедиа реновацию. 
  • В соцсетях обсуждалось, что Рамзан Кадыров заявил о готовности сотрудничать с федеральными органами правопорядка и правозащитниками в вопросе проверок возможных преследований геев на территории республики. Также интерес у пользователей соцсетей вызвало заявление Рамзана Кадырова о планах по строительству гигантского дельфинария в Грозном. Помимо этого, обсуждалась декларация о доходах семьи главы Чечни.
  • Пользователи соцсетей обсуждали, что Владимир Миклушевский потребовал наказать участников первомайской демонстрации во Владивостоке за оскорбительные плакаты. Также в соцсетях обсуждались высказывания Владимира Миклушевского на XXI международной туристской выставке Pacific International Tourism Expo.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RBtLx

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Новые участники рейтинга

«Новичками» в ТОП-15 стали губернатор Орловской области Вадим Потомский, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

  • В Орловской области разгорелась дискуссия после публикаций в местной прессе о том, что епископ Ливенский и Малоархангельский Нектарий ездит на подаренном ему дорогостоящем автомобиле Toyota Land Cruiser V8. У пользователей соцсетей вызвало бурную реакцию высказывание Вадима Потомского по поводу скандала: "Бог не фраер. Он все видит. И суд бывает только один: божий суд".
  • В соцсетях обсуждалось обрушение жилого здания в Волгограде. Андрей Бочаров заявил, что в Волгоградской области введен режим ЧС после взрыва бытового газа в жилом доме в Волгограде. Также он заявил, что дом в Волгограде, подъезды которого обрушились при взрыве газа, не пригоден для жизни и будет полностью снесен, а жильцам дома будут выданы сертификаты на приобретение нового жилья.
  • Юнус-Бек Евкуров поздравил с днем рождения Владимира Этуша. Также в соцсетях цитировали высказывание главы Ингушетии о том, что власти Ингушетии не стали переводить туристическую отрасль региона на евростандарты, например, класть асфальт, поняв, что первозданность природы республики для туристов важнее.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2017.
  • Период исследования: май 2017 года.
  • Было проанализировано более 900 тыс. сообщений.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия