- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- октябрь 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
октябрь 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Владимир Лаговский | Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно | Kp.ru | 101,4 тыс. |
2 | Дмитрий Быков | Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше | Sobesednik.ru | 46,6 тыс. |
3 | Екатерина Винокурова | Российским чиновникам и депутатам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину | Znak.com | 38,5 тыс. |
4 | Виктория Волошина | "Перемены начнутся в 2017 году" | Gazeta.ru | 29,0 тыс. |
5 | Никита Подгорнов | Ненакрашенные женщины | Snob.ru | 22,6 тыс. |
6 | Алексей Беляков | По утрам нас окружают чудовища. Всюду | Snob.ru | 19,8 тыс. |
7 | Павел Лунгин | "Встает вопрос, что, Россия обезумела?" | Novayagazeta.ru | 19,7 тыс. |
8 | Марина Калегина | 89-летняя баба Лена из Красноярска путешествует по миру на заначку от пенсии | Life.ru | 17,8 тыс. |
9 | Александр Бакланов | Умер актер Владимир Зельдин | Snob.ru | 16,5 тыс. |
10 | Дмитрий Волчек | "Путин опирается на лузеров" | Svoboda.org | 16,2 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по самым обсуждаемым в соцмедиа статьям авторов.
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.11.2016.
- Период исследования: октябрь 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по самым обсуждаемым в соцмедиа статьям авторов.
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- Данные для рейтинга рассчитаны 25.11.2016.
- Период исследования: октябрь 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.