Медиалогия

Главы районов Санкт-Петербурга: февраль 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав районов Санкт-Петербурга за февраль 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы районов Санкт-Петербурга
Перемещение Персона Район МедиаИндекс
1 0 ЩЕРБАКОВА Мария Дмитриевна Центральный район 84,95
2 +3 НИКОЛЬСКИЙ Евгений Владимирович Красносельский район 57,65
3 +4 ГЛАДУНОВ Юрий Николаевич Петроградский район 56,22
4 +13 ПОНИДЕЛКО Василий Анатольевич Кронштадтский район 52,97
5 -2 УШАКОВ Владимир Николаевич Московский район 38,36
6 -4 ШТУКОВА Светлана Викторовна Адмиралтейский район 36,67
7 +11 ПАНКЕВИЧ Виктор Николаевич Красногвардейский район 28,36
8 0 ОМЕЛЬНИЦКИЙ Владимир Владимирович Фрунзенский район 27,78
9 +6 ИВАНОВ Сергей Владимирович Кировский район 21,44
10 0 ГАРНЕЦ Валерий Николаевич Выборгский район 21,14
11 +3 МОТОРИН Евгений Александрович Калининский район 17,39
12 -1 СЕРОВ Константин Николаевич Невский район 14,45
13 0 КУИМОВ Алексей Васильевич Курортный район 12,35
14 -2 БОНДАРЕНКО Николай Леонидович Пушкинский район 6,47
15 -9 ПОВЕЛИЙ Анатолий Анатольевич Колпинский район 6,27
16 0 ПОПОВ Дмитрий Александрович Петродворцовый район 2,96
17 -13 КИСЕЛЕВА Юлия Евгеньевна Василеостровский район 2,94
18 -9 ЦЕД Николай Григорьевич Приморский район -90,16

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав районов Санкт-Петербурга стали Мария Щербакова (Центральный район), Евгений Никольский (Красносельский район) и Юрий Гладунов (Петроградский район).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав районов Санкт-Петербурга:

  • Экс-кандидат в губернаторы Петербурга Андрей Петров стал заместителем главы администрации Центрального района Марии Щербаковой. Также СМИ сообщали, что Смольный и музей Анны Ахматовой разблокировали ситуацию с созданием музея Иосифа Бродского. Соседка, не желавшая выезжать из квартиры на Литейном, где поэт жил с 1955 по 1972 год, подписалась под схемой перепланировки. Также подпись под документом поставила глава района Мария Щербакова. Помимо этого Мария Щербакова сообщила, что в Центральном районе бюджет капремонта жилого фонда в 2015 году вырастет в четыре раза.
  • Капсулу с посланием будущим поколениям заложили в основание триумфальной Арки Победы в Красном Селе. В закладке капсулы принял участие член правительства города - глава администрации Красносельского района Евгений Никольский. Также Евгений Никольский принял участие в «Лыжне России» в центральном парке города.
  • Глава Петроградского района Юрий Гладунов выступил с отчетом об итогах социально-экономического развития в 2014 году и перспективах работы на 2015 год. Председатель Законодательного Собрания Петербурга Вячеслав Макаров отметил, что отчет «представлен обстоятельно и объективно, по каждой проблеме виден ясный, конкретный подход к ее решению со стороны районной власти».

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Приморского района Николая Цеда. СМИ сообщали, что в здании администрации района прошел ежегодный отчет главы района перед общественностью. У местных жителей возникли трудности с посещением мероприятия, т.к. было указание главы района пускать только по приглашениям. Жители, попытавшиеся пройти на мероприятие и получившие отказ, утверждали, что большинство мест было занято чиновниками района.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YSR0i

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга главы районов Санкт-Петербурга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 30.03.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023