Медиалогия

События медиаотрасли: май 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за май 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 "Эхо Москвы" покинул основатель радиостанции Сергей Корзун 100,01
2 Владимир Путин поздравил коллектив газеты "Комсомольская правда" с 90-летием выхода первого номера в свет 62,62
3 Специальный корреспондент "Новой газеты" Елена Милашина покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь после публикации материала о "чеченской свадьбе" 59,41
4 СМИ сообщали, что Никита Михалков предложил создать общедоступный кабельный телеканал для показа фильмов молодых кинематографистов 56,61
5 Координационный совет по телерадиовещанию Молдавии приостановил трансляцию телеканала "Россия 24" 42,02
6 Первый канал показал трансляцию песенного конкурса "Евровидение" 31,31
7 Минкомсвязь и Федеральная антимонопольная служба обсудили вопрос о временной либерализации рекламного рынка до 2018 года 26,49
8 Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что неизвестные взломали сайт канала rt.russian.com 26,13
9 Владимир Познер высказал мнение, что в России нет реально независимых СМИ 21,95
10 Первый канал запустил платную подписку на свои сериалы в интернете 15,01

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NhVEe

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.06.2015.
  • Период исследования: май 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия