Медиалогия

Интернет-ресурсы: февраль 2010

Компания "Медиалогия" составила рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов за февраль 2010 года, в который помимо новостных сетевых ресурсов были включены отраслевые ресурсы Рунета.

Лидерами февральского рейтинга стали lenta.ru, gazeta.ru и lifenews.ru, при этом последние поменялись местами по сравнению с январем.

Lenta.ru сохранила первое место в медиа-рейтинге. Материалы этого ресурса о размещении в Москве к 65-летию Победы информационных стендов с изображением Иосифа Сталина, а также о соглашении между религиозными мусульманскими организациями и датской газетой "Politiken", ранее опубликовавшей карикатуры на пророка Мухаммеда, активно републиковали многие СМИ.

Информационный портал slon.ru переместился в медиа-рейтинге на 7 позиций, в первую очередь, благодаря публикации документа о реформировании госкорпораций, а также материалу о том, что Белый дом усилил контроль за журналистами, входящими в так называемый премьерский пул.

Интернет-ресурс sports.ru переместился в рейтинге на 9 позиций за счет републикации материала о том, что "Норильский никель", владелец футбольного клуба "Москва", решил больше не финансировать этот клуб.

Banki.ru переместились в медиа-рейтинге вверх на 12 позиций за счет публикации данных о банковских ставках по депозитам юридических лиц.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых Интернет-ресурсов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".*

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ.

Период исследования - с 1 по 28 февраля 2010 года.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов:

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с январем СМИ ИЦ
1 0 lenta.ru 1 350,88
2 +1 gazeta.ru 789,09
3 -1 lifenews.ru 733,52
4 0 newsru.com 488,06
5 +2 infox.ru 474,43
6 +3 fontanka.ru 405,20
7 +1 gzt.ru 338,62
8 +7 slon.ru 244,61
9 +1 vesti.ru 240,80
10 +9 sports.ru 212,07
11 -6 inopressa.ru 209,63
12 -1 irn.ru 178,16
13 0 bfm.ru 174,52
14 0 championat.ru 160,73
15 -9 investfunds.ru 159,53
16 -4 korrespondent.net 134,00
17 +3 kasparov.ru 106,12
18 +12 banki.ru 99,64
19 -3 kavkaz-uzel.ru 93,91
20 +3 dni.ru 77,80
21 -4 vz.ru 72,84
22 -1 kremlin.ru 64,92
23 -5 k2kapital.com 61,73
24 +5 travel.ru 59,73
25 -3 yuga.ru 54,47
26 -2 mignews.com 47,85
27 0 glavred.info 44,45
28 0 ingushetia.org 37,07
29 -3 utro.ru 35,49
30 -5 sostav.ru 34,62

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KTyP1

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023