Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 25 сентября по 1 октября 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 25 сентября – 1 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Роснефть 48 872,6+4
2. Сбербанк России 41 899,3+1
3. Газпром 32 364,4+3
4. Аэрофлот 28 789,8+43
5. Apple 26 791,4+2
6. РЖД 22 100,4-2
7. Google 21 949,4+2
8. ВТБ 19 603,7
9. Яндекс 17 330,4-8
10. Ростелеком 16 926,2+2

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стала компания Роснефть. Экс-канцлер Германии Герхард Шредер и министр энергетики России Александр Новак вошли в совет директоров "Роснефти". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Аэрофлота. СМИ сообщали, что правительство поручило "Аэрофлоту" за собственные средства перевезти пассажиров "ВИМ-Авиа", которая из-за финансовых проблем прекратила полеты.

Топ-10 бизнесменов недели - 25 сентября – 1 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 13 864,3+26
2. Игорь Сечин 10 156,6+4
3. Герман Греф 9 339,1-2
4. Игорь Комаров 8 892,8+103
5. Алексей Миллер 8 729,9+9
6. Марк Цукерберг 8 335,2-3
7. Леонид Федун 6 567,9-2
8. Александр Бурдин 5 706,1+768
9. Вагит Алекперов 5 656,2+1
10. Михаил Шишханов 3 681,4-8

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. Компания SpaceX разрабатывает новую многоцелевую ракету для полетов на Марс и перелетов из одной точки Земли в другую, которые будут длиться менее часа, заявил глава компании Илон Маск на Международном конгрессе по астронавтике в Австралии. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Александра Бурдина. СМИ сообщали, что новым генеральным директором компании "ВИМ-Авиа" назначен Александр Бурдин, который ранее работал главой "Трансаэро".

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~I3mgI

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 3 954 440 публикаций СМИ за период с 25 сентября по 01 октября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023