- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 12-13 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
12-13 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 12-13 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 12-13 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Михаил Лабковский | Полюбите себя в бездействии | Snob.ru | 19,2 тыс. |
2 | Иван Грачев | Генри Киссинджер: Чтобы понять Путина, надо читать Достоевского, а не Mein Kampf | Kp.ru | 16,1 тыс. |
3 | Анастасия Миронова | КГБ в брызгах шампанского | Gazeta.ru | 8,7 тыс. |
4 | Полина Василькова | СМИ: Скончался участник проекта "Голос" Андрей Давидян | Kp.ru | 6,2 тыс. |
5 | Алина Сергеева | Слово не воробей: 10 актеров, которые обещали покинуть США в случае победы Трампа | Elle.ru | 4,2 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 12-13 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 14.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 12-13 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 14.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.