Медиалогия

События Госдумы: март 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за март 2016 года.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Новый состав Центральной избирательной комиссии, которому предстоит провести выборы в Государственную Думу, начал работу 476,96
2 Допинговый скандал обсудили в Госдуме 432,86
3 Списание части долга по ипотеке при рождении ребенка предложили ввести в Госдуме 216,52
4 Теракты в Брюсселе прокомментировали депутаты Госдумы 162,28
5 Депутатов-прогульщиков предложили лишать мандата 156,80
6 Попыткой давления на суд назвали депутаты ГД призыв депутатов Европарламента ввести санкции против президента РФ и ряда государственных деятелей в связи с делом Надежды Савченко 143,72
7 Законопроект о коллекторах был внесен в Госдуму 135,62
8 Андрей Исаев заподозрил бывшего министра финансов Алексея Кудрина в попытке своими заявлениями о повышении пенсионного возраста повлиять на результаты выборов в парламент 129,16
9 Решение о выводе основных сил ВКС РФ из Сирии прокомментировали депутаты 109,62
10 ЕР определила темы и методику проведения дебатов на праймериз 106,46

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6m8fu

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: март 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 05.04.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023