Медиалогия

События в деятельности Госдумы: январь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за январь 2016 года.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Делегация России решила воздержаться от участия в зимней сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин 385,22
2 В ближайшее время российские туристы смогут вернуться на курорты Египта, об этом сообщил Сергей Нарышкин по итогам переговоров с руководством республики 263,11
3 "#Кадыров - патриот России" - флэшмоб, в котором приняли участие депутаты Госдумы 246,66
4 Алла Пугачева раскритиковала депутатов Госдумы за несогласование с артистами законопроекта, который вводит систему саморегулирования в сфере организации зрелищно-развлекательных мероприятий 149,85
5 Поправки к закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум", а также к закону "О выборах депутатов Госдумы" одобрила Госдума 132,41
6 Вопрос об отставке министра образования РФ Дмитрия Ливанова Госдума отказалась включить в повестку дня пленарного заседания 125,53
7 Наказание для нелегальных таксистов планирует ужесточить Госдума. В профильном комитете намерены вернуться к рассмотрению закона о такси 92,65
8 Законопроект, запрещающий женам и детям высокопоставленных чиновников заниматься бизнесом, будет внесен в Госдуму Вадимом Соловьевым 90,61
9 Маркировать продукты с повышенным содержанием сахара и жира иллюстрациями болезней - изменения, которые предложил внести в технический регламент Таможенного союза депутат Олег Михеев 74,47
10 100-процентная оплата больничных в период эпидемии гриппа - эту идею поддержал первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко 64,39

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4t9fq

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: 1 - 31 января 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 26.02.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023