- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 26-27 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
26-27 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 26-27 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 26-27 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Александра Сотникова | Первые зрители о "28 панфиловцах": "Этот фильм надо показывать всем, кто хочет напасть на Россию" | Kp.ru | 14,5 тыс. |
2 | Михаил Шахназаров | Трясти женскими панталонами с рюшами и быть знатоком истории - разные вещи | Life.ru | 8,5 тыс. |
3 | Павел Клоков | В Москве на Киевском вокзале 50 человек спели хором "Распрягайте, хлопцы, коней" | Kp.ru | 6,8 тыс. |
4 | Дарья Ивашкина | Поляки почтили память советских солдат сотнями зажженных свечей и лампад | Kp.ru | 5,8 тыс. |
5 | Юлия Сапронова, Артем Филипенок |
Умер Фидель Кастро | Rbc.ru | 5,6 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 26-27 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 28.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 26-27 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 28.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.