Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Мониторинг СМИ


 Мониторинг СМИ 

 Анализ СМИ 

 Cоцмедиа 

 Топ-менеджмент 


 

Мониторинг СМИ

 

   Получить доступ

 

"Медиалогия" предоставляет онлайновый доступ к базе СМИ с возможностью производить самостоятельный мониторинг СМИ и экспресс-анализ полученных сообщений.

 

С помощью "Медиалогии" можно осуществлять оперативный мониторинг СМИ компании, ее топ-менеджеров, брендов, конкурентов и др.

 

Широкие возможности фильтров позволяют настроить мониторинг прессы, журналов, ТВ и Интернет изданий практически под любые задачи, связанные с оперативным получением информации.

 

 

Преимущества Медиалогии для мониторинга прессы

  • Точность
    Благодаря наличию в системе объектного поиска достигается высокая точность результатов мониторинга СМИ и отсутствие информационного шума.

  • Оперативность
    Жесткий график поступления материалов СМИ в систему гарантирует действительно оперативный мониторинг СМИ.

  • Быстрый экспорт в Word
    Выбранные при мониторинге СМИ сообщения экспортируются в Word одним кликом.

  • Функция рассылки
    Функция автоматического мониторинга СМИ позволяет при появлении в системе нового сообщения отсылать его на указанный адрес электронной почты.

Медиалогия - незаменимый инструмент для оперативного мониторинга прессы, ТВ и радио, электронных СМИ и блогов.

 

Утренний мониторинг СМИ в Медиалогии делается в два клика и занимает несколько минут. Легкий экспорт сообщений в привычный формат Word позволяет получить готовый документ без лишних затрат.

 

Благодаря объектному поиску в Медиалогии, с одной стороны, минимизирован информационный шум, а с другой, все сообщения будут найдены, даже если существуют различные варианты написания названий и имен.

 

Возможности фильтров позволяют быстро и качественно отбирать нужные вам сообщения: в негативе/позитиве, целиком посвященные вашей компании, с цитатами интересующих спикеров, по определенной категории СМИ (печатная пресса, интернет, ТВ и другие) или конкретным источникам и др.

 

Наличие оценки влиятельности СМИ позволяет сортировать сообщения мониторинга по важности. Есть возможность сортировки и по заметности сообщения, с учетом места на полосе, размера публикации и уделенного компании объема внимания внутри сообщения.

 

Использование функций "Дубли и перепечатки" позволяет скрыть повторяющиеся публикации и проанализировать шлейф каждого информационного повода.

 

При необходимости система может автоматически отсылать статьи на указанный вами e-mail сразу при их поступлении в систему.

 

 

Преимущества мониторинга СМИ в Медиалогии


    Возможности Медиалогии   Преимущества для вас
1. Качественная база СМИ и соцмедиа - порядка 92 000 000 источников, взвешенных по регионам и отраслям. Наличие всех влиятельных СМИ, включая ТВ и блоги. Широкий охват отраслевых, региональных и зарубежных источников.
2. Оперативная поставка СМИ. Вся федеральная пресса в наличии в 6 утра.
3. Наличие объектов (компаний, персон, брендов). Точная подборка материалов без информационного шума.
4. Наличие оценки влиятельности СМИ. Все материалы автоматически отсортированы по убыванию важности - от более влиятельных источников к менее влиятельным.
5. Наличие оценки заметности публикации. Расположение материалов с учетом качества упоминания - в главной роли, то есть в центре внимания СМИ, или в эпизоде.
6. Наличие оценки негатива/позитива. Возможность выделения в мониторинге позитивных и негативных материалов.
7. Функция группировки сообщений по темам. Возможность включения в мониторинг главных общественно-политических, деловых, отраслевых новостей, тематических обзоров дня с учетом их заметности (влиятельности СМИ и количества перепечаток).
8. Функция исключения перепечаток. Возможность оценить шлейф каждого информационного повода.
9. Удобный формат. Интерактивное содержание в виде заголовков или анонсов, статьи из интернета со ссылками на первоисточник, включение в материал фотографий и таблиц из статей, логотипов СМИ.
10. Персонализация. Мониторинг СМИ в привычном Вам формате.

Образцы мониторингов Медиалогии


Мониторинг СМИ - Альфа-Банк

Скачать


Мониторинг СМИ - Вымпелком

Скачать


Мониторинг СМИ - Microsoft

Скачать


Мониторинг СМИ - Минсельхоз РФ

Скачать


Мониторинг СМИ - PricewaterhouseCoopers

Скачать


Мониторинг СМИ - ГК Виктория

Скачать

Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ


Анализ СМИ

Анализ СМИ


Соцмедиа

Соцмедиа


   Техтребования

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100