Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Семинары


Для клиентов - бесплатное повышение квалификации.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Анализ СМИ


 Мониторинг СМИ 

 Анализ СМИ 

 Cоцмедиа 

 Топ-менеджмент 


 

Анализ СМИ

 

   Получить доступ

 

"Медиалогия" позволяет осуществлять мгновенный анализ СМИ и сообщений, используя уникальную технологию лингвистического анализа текстов.

 

Суть технологии - в предварительной обработке сообщений СМИ по множеству параметров и мгновенном предоставлении наглядных интерактивных отчетов по запросам пользователя.

 

Преимущества Медиалогии для анализа СМИ

  • Экономия времени аналитиков
    за счет возможности строить графики по количественным и качественным параметрам упоминаемости в СМИ.

  • Наличие качественных параметров
    позволяет косвенно оценивать эффективность пиар. Применение Индекса информационного благоприятствования (ИИБ) помогает оценивать качество информационного поля компании по сравнению с конкурентами, формировать информационные потоки в нужном направлении, а также проводить комплексные объектные исследования в СМИ.

  • Объективность и прозрачность результатов
    Интерактивный формат графиков и диаграмм позволяет Вам самостоятельно проверить результаты анализа СМИ, развернув данные в виде списка сообщений.

Медиалогия позволяет мгновенно строить статистические и аналитические отчеты. Результаты представляются в виде списков сообщений, таблиц, карт, диаграмм и графиков, удобных для последующей интерпретации и принятия решений.

 

В системе можно получить следующие отчеты за любой период времени:

  • Динамика количества публикаций
    в разрезах по категориям СМИ, регионам, авторам, наличию позитива / негатива, цитат.


  • Динамика качества публикаций
    на основе МедиаИндекса®, сравнительная динамика МедиаИндекса® по отношению к конкурентам.


  • Отраслевые рейтинги
    по количеству и качеству упоминаний компаний или персон.


  • Распределение упоминаний по СМИ
    для анализа прессы и других категорий СМИ, оценки информационной активности по типам источников и регионам, а также получения рейтинга наиболее активных источников и сравнения качества представления объекта по отдельным СМИ.


  • Ранжирование сообщений по заметности
    При сортировке публикаций по их заметности наверх выводятся наиболее яркие материалы в самых влиятельных СМИ, таким образом выявляются сообщения, привлекающие большее внимание читателей.


  • Группировка сообщений по темам
    Система в автоматическом режиме группирует сообщения, посвященные одному и тому же событию или теме, даже если текст сообщений не совпадает.


  • Группировка похожих сообщений
    Система автоматически определяет и группирует дубли и перепечатки сообщений. Это позволяет удобным образом анализировать инициированные публикации, вышедшие, например, на основе одного и того же пресс релиза.

Абсолютно все данные, представленные в статистических и аналитических отчетах, можно проверить, кликнув на соответствующую цифру таблицы или точку графика, и перейти к списку сообщений, которые стоят за данной конкретной цифрой. Таким образом, вся статистика является абсолютно прозрачной для пользователя и позволяет анализировать прессу и другие СМИ в режиме онлайн.

 

 

Образцы аналитических отчетов Медиалогии


Анализ СМИ - Вымпелком

 

Вымпелком в СМИ

 

Аналитический отчет
II квартал 2009 года

 

Скачать PDF, 565 Кб


Анализ СМИ - Операторы сотовой связи

 

Операторы сотовой связи в СМИ

 

Аналитический отчет
II квартал 2009 года

 

Скачать PDF, 695 Кб


 

Анализ СМИ - Операторы сотовой связи

 

 

 

Мегафон в СМИ

 

Аналитический отчет
Февраль 2013 года

 

Скачать PDF, 528 Кб

Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ


Анализ СМИ

Анализ СМИ


Соцмедиа

Соцмедиа


   Техтребования

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100