Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Маркетинг и продажи


 Мониторинг СМИ 

 Анализ СМИ 

 Cоцмедиа 

 Топ-менеджмент 


 

Исследования и анализ конкурентов

 

Чтобы всегда быть в курсе происходящего в отрасли, своевременно узнавать о продуктах, выводимых конкурентами, тенденциях развития рынка в системе «Медиалогия» можно настроить новостную ленту по интересующей отрасли таким образом, чтобы туда попадали все сообщения СМИ с упоминанием игроков – как компаний, так и персон. При необходимости система может в течение дня высылать уведомления о поступлении новостей на заданную тему на электронную почту.

 

Кроме того, функция экспресс-анализа СМИ по компаниям, брендам или отрасли в целом позволяет за несколько минут провести анализ рынка с точки зрения основных игроков, сделок, слияний и поглощений, главных информационных поводов.

 

Медиалогия автоматически группирует сообщения со значительным совпадением текста, а также сообщения, посвященные одной теме. Это позволяет сортировать все новостные поводы с учетом их яркости и заметности, отслеживать, какие СМИ написали о продукте, событии, персоне и сколько всего было сообщений. Благодаря этому новости в списке располагаются в порядке убывания их значимости, что позволяет минимизировать объем информации для изучения.

 

 

Поиск клиентов

 

   Получить доступ

 

Поиск клиентов – основная задача продаж и маркетинга любой компании. Есть несколько сценариев использования системы Медиалогия для поиска потенциальных клиентов на рынке B2B.

 

Понимая, где имеется потенциал развития компании, можно целенаправленно отслеживать сообщения, свидетельствующие о появлении потребности у потенциальных клиентов. Например, рекламному агентству могут быть интересны сообщения о выходе на рынок новых компаний, выпуске новых продуктов, планах по расширению деятельности, а системному интегратору – сообщения о строительстве новых бизнес центров.

 

Благодаря таким функциональным возможностям Медиалогии, как объектный поиск и экспресс-анализ СМИ, будет найдено только то, что нужно, и вам не придется тратить массу времени на отбор действительно полезной информации из большого количества «не тех» сообщений, как это бывает при контекстном поиске.

 

Кроме того, для поиска потенциальных клиентов можно использовать анализ связей. Часто бывает важно иметь выход на правильное контактное лицо в компании, которая является потенциальным клиентом. Изучение связей персоны может помочь в этой ситуации.

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100