Первые лица столиц субъектов ЮФО - январь 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Южного федерального округа за январь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Первые лица столиц субъектов ЮФО в СМИ
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 ЕВЛАНОВ Владимир Лазаревич
глава города
Краснодар 896,63
2 КОСОЛАПОВ Андрей Владимирович
глава города
Волгоград 525,84
3 НАРОЛИН Александр Владимирович
глава города
Майкоп 219,34
4 ЧУНАКОВ Александр Иванович
глава администрации
Волгоград 190,99
5 ЕГОРОВА Ирина Юрьевна
глава города
Астрахань 94,57
6 НЕЯРОХИНА Зинаида Васильевна
глава города
Ростов-на-Дону 27,52
7 РАРОВ Сергей Васильевич
глава администрации
Элиста 14,01
8 НАМРУЕВ Вячеслав Хозыкович
глава города           
Элиста 8,60

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга стали Владимир Евланов (Краснодар), Андрей Косолапов (Волгоград) и Александр Наролин (Майкоп).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:

  • Мэр Краснодара Владимир Евланов поставил задачу в 2015 году полностью искоренить в городе практику возведения многоквартирных жилых домов без разрешительных документов. Также Владимир Евланов заявил о необходимости подключить к системе ГЛОНАСС весь общественный транспорт города.
  • Глава Волгограда Андрей Косолапов отказался от использования служебного автомобиля Toyota Camry в целях экономии бюджетных средств. СМИ сообщали, что группа российских альпинистов водрузила на гору Аконкагуа — самую высокую точку Аргентины и американского континента — копию Знамени Победы. Андрей Косолапов отметил в письме, направленном вместе с альпинистами, что "сегодня как никогда важно донести до жителей самых далеких стран мира правду о нашей стране, о тех страшных испытаниях, которые выпали на ее долю".
  • Александр Наролин встретился с представителем турецкой консалтинго-инвестиционной компании "Orteksan". Предметом обсуждения стали перспективы создания в Майкопе индустриального парка.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Южного федерального округа на период составления рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 января 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.02.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).