Первые лица столиц субъектов ЮФО - ноябрь 2014

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Южного федерального округа за ноябрь 2014 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Первые лица столиц субъектов ЮФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЕВЛАНОВ Владимир Лазаревич
глава города
Краснодар 1 414,55
2 +1 КОСОЛАПОВ Андрей Владимирович
глава города
Волгоград 302,47
3 -1 НЕЯРОХИНА Зинаида Васильевна
глава города
Ростов-на-Дону 166,51
4 +1 НАРОЛИН Александр Владимирович
глава города
Майкоп 159,93
5 +1 ЕГОРОВА Ирина Юрьевна
и.о. главы города
Астрахань 100,52
6 -2 ЧУНАКОВ Александр Иванович
глава администрации
Волгоград 61,16
7 +1 НАМРУЕВ Вячеслав Хозыкович
и.о. главы города           
Элиста 60,58
8 -1 РАРОВ Сергей Васильевич
глава администрации
Элиста 27,26

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга в ноябре 2014 года стали Владимир Евланов (Краснодар), Андрей Косолапов (Волгоград) и Зинаида Неярохина (Ростов-на-Дону).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:

  • Мэр Краснодара Владимир Евланов провел встречу с жителями Московского микрорайона. Глава города пообещал решить все основные инфраструктурные проблемы района в ближайший год. Также Владимир Евланов заявил, что необходимо быть осторожными в ведении муниципальных налогов для малого бизнеса.
  • В рамках развития идей народной дипломатии волгоградская делегация посетила с официальным визитом город-побратим Ковентри. Глава Волгограда Андрей Косолапов рассказал об итогах поездки. Помимо этого Андрей Косолапов принял участие в работе форума «Политические решения и устойчивое развитие территории».
  • Глава Ростова-на-Дону Зинаида Неярохина приняла участие в публичных слушаниях по проекту бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Южного федерального округа на период составления рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2014 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 01.12.2014.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).