Главы столиц субъектов СЗФО - июль 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за июль 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 3 396,07
2 0 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 1 794,52
3 0 МИРОШНИК Ирина Юрьевна Петрозаводск 921,69
4 +2 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 377,88
5 -1 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 280,18
6 +2 ГОДЗИШ Игорь Викторович Архангельск 173,48
7 -2 САМОДЕЛКИН Андрей Николаевич Сыктывкар 142,01
8 -1 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 91,94
9 0 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 2,34

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Иван Цецерский (Псков) и Ирина Мирошник (Петрозаводск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Александр Ярошук сообщил, что власти Калининграда решили ликвидировать МУП "Чистота" и создать на его базе бюджетное учреждение. Также Александр Ярошук проинспектировал работы по реконструкции на набережной Адмирала Трибуца. Помимо этого, Александр Ярошук сообщил, что в городе обновлено около 70% автобусов.
  • Глава Пскова Иван Цецерский провел большую встречу с журналистами, на которой подвел итоги парламентского года. Также СМИ сообщали, что Иван Цецерский дал старт спортивному фестивалю «Вместе - значит лучше!».
  • СМИ сообщали, что более 50% проголосовавших и оценивших работу мэра на сайте «Столица Онего» положительно оценили работу Ирины Мирошник. Также СМИ сообщали, что Ирина Мирошник встретилась с победителями интеллектуальной творческой игры «В Кубе: Карьера. Коммуникации», которая прошла в первый день молодежного форума «В городе».

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: июль 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 02.08.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).