Главы столиц субъектов СЗФО - апрель 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за апрель 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 +2 МИРОШНИК Ирина Юрьевна Петрозаводск 3 229,42
2 -1 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 2 501,85
3 -1 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 1 274,37
4 0 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 543,21
5 0 САМОДЕЛКИН Андрей Николаевич Сыктывкар 447,66
6 0 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 447,24
7 +2 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 219,25
8 -1 ГОДЗИШ Игорь Викторович Архангельск 167,72
9 -1 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 13,63

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Ирина Мирошник (Петрозаводск), Александр Ярошук (Калининград) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Депутаты горсовета Петрозаводска избрали мэром временно исполняющую обязанности главы города беспартийную Ирину Мирошник. Ирина Мирошник официально вступила в должность.
  • Глава Калининграда Александр Ярошук выступил с ежегодным отчетом. Также Александр Ярошук прокомментировал ситуацию с ЖКХ в городе. Он отметил, что Жилищный кодекс, регулирующий взаимоотношения с управляющими компаниями, "просто антинародный".
  • В Псковской городской Думе прошла пресс-конференция главы города Пскова Ивана Цецерского, посвященная 20-летию представительного органа местного самоуправления. Иван Цецерский и главный федеральный инспектор по Псковской области Алексей Устинов осмотрели площадку на улице Балтийская, где в скором времени начнется строительство новой школы.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: апрель 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 04.05.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).