Главы столиц субъектов СЗФО - март 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за март 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 3 757,55
2 +1 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 1 113,64
3 +5 МИРОШНИК Ирина Юрьевна Петрозаводск 676,59
4 -2 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 547,79
5 +2 САМОДЕЛКИН Андрей Николаевич Сыктывкар 379,70
6 -1 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 339,18
7 -3 ГОДЗИШ Игорь Викторович Архангельск 165,99
8 +1 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 41,35
9 -3 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород -572,89

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Иван Цецерский (Псков) и Ирина Мирошник (Петрозаводск).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Глава Калининграда Александр Ярошук комментировал транспортный коллапс в городе и меры по его устранению. Также Александр Ярошук сообщил об окончании реконструкции на набережной Трибуца.
  • Администрация Пскова получила официальное письмо от властей украинского города Чернигов о расторжении побратимских отношений. Данное решение прокомментировал Иван Цецерский. Он выразил надежду, что городской совет Чернигова через некоторое время вернется к установлению дружественных отношений с Псковом.
  • Ирина Мирошник пообещала выделить субсидию в 30 млн руб. ПМУП "Городской транспорт", которое заявило о возможной ликвидации предприятия в ближайшее время.

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Великого Новгорода Юрия Бобрышева. СМИ сообщали, что СКР возбудил третье уголовное дело против мэра Великого Новгорода.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: март 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 04.04.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).