Главы столиц субъектов СЗФО - январь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за январь 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 2 500,55
2 МИРОШНИК Ирина Юрьевна Петрозаводск 997,47
3 ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 913,42
4 ШУЛЕПОВ Евгений Борисович Вологда 526,80
5 ГОДЗИШ Игорь Викторович Архангельск 238,61
6 ВЕЛЛЕР Алексей Борисович Мурманск 178,21
7 САМОДЕЛКИН Андрей Николаевич Сыктывкар 166,63
8 БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 71,09
9 ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 0,68

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Ирина Мирошник (Петрозаводск) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Глава Калининграда Александр Ярошук проинспектировал ход ремонта Дворца бракосочетаний. Также СМИ сообщили, что Александр Ярошук посчитал вопиющим решение засыпать бесплатную горку в парке «Центральный» и пообещал привести ее в порядок.
  • Врио главы Петрозаводска Ирина Мирошник на планерке в мэрии извинилась перед горожанами за транспортный коллапс, который случился из-за сильных снегопадов и несвоевременной уборки дорог.
  • Глава Пскова Иван Цецерский провел общегородское совещание по итогам деятельности в декабре 2015 года. Также СМИ сообщали, что Иван Цецерский предложил привлечь граждан к обсуждению программы Года Довмонта.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 - 31 января 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 01.02.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).