Главы столиц субъектов СЗФО за 2016 год

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за 2016 год.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ

Медиалогия
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1. ЯРОШУК Александр Георгиевич Калининград 31 494,0
2. МИРОШНИК Ирина Юрьевна Петрозаводск 13 106,9+5
3. ЦЕЦЕРСКИЙ Иван Николаевич Псков 12 946,9-1
4. ГОДЗИШ Игорь Викторович Архангельск 3 004,1+1
5. БОБРЫШЕВ Юрий Иванович Великий Новгород 1 433,3+4
6. ФИЛИППОВ Дмитрий Дмитриевич Мурманск 617,5New!
7. САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович Вологда 577,7New!
8. ГОЛДИН Владимир Борисович Сыктывкар 363,5New!
9. ФЕДОРОВА Татьяна Васильевна Нарьян-Мар 31,2-1

Комментарии

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Ирина Мирошник (Петрозаводск) и Иван Цецерский (Псков).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных  глав столиц субъектов:

Глава Калининграда Александр Ярошук комментировал транспортный коллапс в городе и меры по его устранению.

Мэру Александру Ярошуку на день рождения подарили большой кусок сала. Такой подарок градоначальнику сделал руководитель проектной организации, профессор Александр Прокофьев на открытии моста на ул. Суворова.

Помимо этого СМИ сообщали, что Александр Ярошук проинспектировал ход ремонта Дворца бракосочетаний.

Депутаты горсовета Петрозаводска  избрали мэром временно исполняющую обязанности главы города беспартийную Ирину Мирошник. Ирина Мирошник официально вступила в должность.

Ирина Мирошник сообщила, что программа празднования Дня города будет скорректирована в связи с трагедией на Сямозере. Помимо этого, Ирина Мирошник дала поручение комитету социального развития продолжить контроль за деятельностью летних оздоровительных лагерей.

Также СМИ сообщали, что Ирина Мирошник на планерке в мэрии извинилась перед горожанами за транспортный коллапс, который случился из-за сильных снегопадов и несвоевременной уборки дорог.

Глава Пскова Иван Цецерский провел большую встречу с журналистами, на которой подвел итоги парламентского года.

Также СМИ сообщали, что депутаты Псковской городской думы на очередной сессии единогласно утвердили отчет главы Пскова Ивана Цецерского о своей деятельности и работе городского парламента за 2015 год.

Губернатор Псковской области Андрей Турчак провел рабочую встречу с главой Пскова Иваном Цецерским. На встрече обсуждались вопросы паспортизации псковских дворов, подлежащих ремонту, расселения граждан из аварийного жилья, а также ход подготовки к Ганзейским дням Нового времени.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~2JAF3

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Новые участники рейтинга

«Новичками» (new) рейтинга стали Дмитрий Филиппов (Мурманск), Юрий Сапожников (Вологда) и Владимир Голдин (Сыктывкар).

  • Новый мэр Мурманска Дмитрий Филиппов, избранный из состава совета депутатов города, официально вступил в должность и принес присягу. Предыдущий мэр Мурманска Алексей Веллер, проработавший в этой должности около 6 лет, победил на прошедших выборах в Госдуму и покинул свой пост.
  • Председатель городской думы Вологды Юрий Сапожников возглавил мэрию областного центра.
  • Депутаты сыктывкарского Совета утвердили дату проведения конкурса по выборам руководителя муниципальной администрации. Конкурс назначен на 15 марта. В ближайшие три месяца руководить столицей Коми будет и.о. мэра Владимир Голдин.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 37 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь - декабрь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 23.01.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).