Первые лица столиц субъектов СКФО: январь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц Северо-Кавказского федерального округа за январь 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Первые лица столиц Северо-Кавказского федерального округа в СМИ
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 МУСАЕВ Муса Асхабалиевич Махачкала 599,92
2 ХУЧИЕВ Муслим Магомедович Грозный 174,13
3 АЛБЕГОВ Борис Харитонович Владикавказ 133,90
4 ХАДАРЦЕВ Махарбек Хазбиевич Владикавказ 67,57
5 ТРАВНЕВ Лев Николаевич Пятигорск 39,73
6 ЦЕЧОЕВ Беслан Бекханович Магас 27,08
7 КОЛЯГИН Георгий Семенович Ставрополь 16,50
8 МУРАВЬЕВ Игорь Вячеславович Нальчик 1,57
9 ТАМБИЕВ Руслан Алиевич Черкесск 0,15
10 АЛАКАЕВ Арсен Михайлович Нальчик 0,04

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга стали Муса Мусаев (Махачкала), Муслим Хучиев (Грозный) и Борис Албегов (Владикавказ).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц:

  • Глава Махачкалы Муса Мусаев посетил с инспекций Цумадинский рынок. Также СМИ сообщали, что Муса Мусаев провел совещание по благоустройству городской инфраструктуры и реконструкции улично-дорожной сети.
  • Глава Чечни Рамзан Кадыров попросил мэра Грозного Муслима Хучиева стать своим помощником по вопросам взаимодействия со СМИ.
  • Борис Албегов встретился с представителями крупнейшего российского завода «Уралтрансмаш», выпускающего передовые трамвайные вагоны. Мэр обсудил возможность пополнения подвижного состава владикавказского депо транспортными единицами современных моделей.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~AE3CC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.02.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).