Первые лица столиц субъектов СКФО - январь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц Северо-Кавказского федерального округа за январь 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Первые лица столиц Северо-Кавказского федерального округа в СМИ
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 МУСАЕВ Муса Асхабалиевич Махачкала 599,92
2 ХУЧИЕВ Муслим Магомедович Грозный 174,13
3 АЛБЕГОВ Борис Харитонович Владикавказ 133,90
4 ХАДАРЦЕВ Махарбек Хазбиевич Владикавказ 67,57
5 ТРАВНЕВ Лев Николаевич Пятигорск 39,73
6 ЦЕЧОЕВ Беслан Бекханович Магас 27,08
7 КОЛЯГИН Георгий Семенович Ставрополь 16,50
8 МУРАВЬЕВ Игорь Вячеславович Нальчик 1,57
9 ТАМБИЕВ Руслан Алиевич Черкесск 0,15
10 АЛАКАЕВ Арсен Михайлович Нальчик 0,04

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга стали Муса Мусаев (Махачкала), Муслим Хучиев (Грозный) и Борис Албегов (Владикавказ).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц:

  • Глава Махачкалы Муса Мусаев посетил с инспекций Цумадинский рынок. Также СМИ сообщали, что Муса Мусаев провел совещание по благоустройству городской инфраструктуры и реконструкции улично-дорожной сети.
  • Глава Чечни Рамзан Кадыров попросил мэра Грозного Муслима Хучиева стать своим помощником по вопросам взаимодействия со СМИ.
  • Борис Албегов встретился с представителями крупнейшего российского завода «Уралтрансмаш», выпускающего передовые трамвайные вагоны. Мэр обсудил возможность пополнения подвижного состава владикавказского депо транспортными единицами современных моделей.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Северо-Кавказского федерального округа и глава столицы СКФО.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.02.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).