Первые лица столиц субъектов ПФО: август 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Приволжского федерального округа за август 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов Приволжского ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 МЕТШИН Ильсур Раисович Казань 3 974,35
2 0 СОРОКИН Олег Валентинович Нижний Новгород 1 580,65
3 +1 САПКО Игорь Вячеславович Пермь 1 368,61
4 -1 ГРИЩЕНКО Олег Васильевич Саратов 853,53
5 0 КУВАЙЦЕВ Виктор Николаевич Пенза 566,70
6 +1 ЧЕРКЕСОВ Леонид Ильич Чебоксары 491,52
7 -1 ФЕТИСОВ Александр Борисович Самара 341,25
8 0 БЫКОВ Владимир Васильевич Киров 191,36
9 +1 УШАКОВ Александр Александрович Ижевск 144,49
10 -1 МИЩЕРЯКОВ Юрий Николаевич Оренбург 110,35
11 0 СЕМИВЕЛИЧЕНКО Евгений Александрович Уфа 70,07
12 0 БЕСПАЛОВА Марина Павловна Ульяновск 24,36
13 0 ПРИНЦЕВ Александр Николаевич Йошкар-Ола 2,47
14 0 БУРНАЙКИН Николай Федорович Саранск 1,31

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ПФО стали Ильсур Метшин (Казань), Олег Сорокин (Нижний Новгород) и Игорь Сапко (Пермь).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • Ильсур Метшин заявил, что Казань будет подавать заявку на проведение летних Олимпийских игр. Также СМИ сообщали, что Ильсур Метшин подвел итоги ЧМ по водным видам спорта в Казани.
  • Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил, что решение гордумы об отставке сити-менеджера Олега Кондрашова законное.
  • Мэр Перми Игорь Сапко и Пермская туристическая гильдия обсудили перспективы развития внутреннего туризма.
Главы администраций столиц субъектов Приволжского ФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ФУРСОВ Олег Борисович Самара 1 656,48
2 +4 ЧЕРТКОВ Андрей Геннадьевич Нижний Новгород 1 370,05
3 +1 ЛАДЫКОВ Алексей Олегович Чебоксары 1 193,06
4 +3 КРИВОВ Юрий Иванович Пенза 822,09
5 -3 САМОЙЛОВ Дмитрий Иванович Пермь 709,87
6 -1 БУРЕНИН Александр Григорьевич Саратов 602,06
7 -4 ЯЛАЛОВ Ирек Ишмухаметович Уфа 383,39
8 +3 ПЕРЕСКОКОВ Александр Викторович Киров 130,77
9 +1 КАЛИНКИН Денис Геннадьевич Казань 73,66
10 -1 ТУЛТАЕВ Петр Николаевич Саранск 30,29
11 -3 АРАПОВ Евгений Сергеевич Оренбург 28,14
12 +1 ПЛОТНИКОВ Павел Вячеславович Йошкар-Ола 23,99
13 +1 ПАНЧИН Сергей Сергеевич Ульяновск 16,47
14 -2 КЛИМОВ Сергей Александрович Ижевск 9,56

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО стали Олег Фурсов (Самара), Андрей Чертков (Нижний Новгород) и Алексей Ладыков (Чебоксары).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

  • СМИ сообщали, что до конца года администрация Самары закупит 20 трамваев и 20 троллейбусов. Глава горадминистрации Олег Фурсов предложил представителям компании "Штадлер Минск" поучаствовать в соответствующем конкурсе. Помимо этого, Олег Фурсов провел совещание с начальниками районных отделов архитектуры.
  • И.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков провел выездное совещание по вопросу подготовки инфраструктуры города к предстоящему отопительному периоду. Также СМИ сообщали, что Андрей Чертков вместе с генеральным директором ОАО "Нижегородский водоканал" Сергеем Агафоновым официально открыли первые общественные питьевые фонтаны.
  • Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков провел рабочую встречу с руководителями организаций строительного комплекса.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Sk8YG

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа на период составления рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 26 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: август 2015.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 22.09.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).