Первые лица столиц субъектов ЦФО - май 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за май 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы столиц субъектов ЦФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 ГУЛЕВСКИЙ Михаил Владимирович Липецк 809,10
2 0 ГУСЕВ Александр Викторович Воронеж 497,04
3 +2 БОЖЕНОВ Сергей Андреевич Белгород 386,46
4 0 ИВАНОВ Александр Георгиевич Калуга 240,03
5 +7 САХАРОВ Сергей Владимирович Владимир 224,80
6 -3 ЦКИПУРИ Юрий Иванович Тула 172,10
7 0 КАШАЕВ Андрей Анатольевич Рязань 168,03
8 -2 ХЛИМАНКОВ Александр Анатольевич Брянск 119,05
9 -1 ГЕРМАНОВА Ольга Михайловна Курск 84,25
10 +1 КОНДРАТЬЕВ Алексей Владимирович Тамбов 55,17
11 +3 КОРЗИН Александр Борисович Тверь 53,53
12 +3 БЕЛОЛАПОВА Ольга Валентиновна Иваново 21,94
13 new МАЛЮТИН Алексей Геннадьевич Ярославль 14,71
14 -1 ПАВЛОВ Евгений Александрович Смоленск 13,91
15 -6 СТУПИН Сергей Афанасьевич Орел 12,87
16 0 ЖУРИН Юрий Валерьевич Кострома 2,56

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов ЦФО стали Михаил Гулевский (Липецк), Александр Гусев (Воронеж) и Сергей Боженов (Белгород).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц:

  • В Липецке торжественно открыли памятник Победы. Мэр Липецка Михаил Гулевский поздравил собравшихся с данным событием и отметил, что монумент будет напоминать людям, насколько великий подвиг был совершен бойцами Красной армией и всем народом в годы Великой Отечественной войны.
  • Глава Воронежа Александр Гусев принял участие в заседании Совета директоров промышленных предприятий города.
  • Мэр Белгорода Сергей Боженов провел IV съезд Союза городов воинской славы. Главной темой повестки дня стала подготовка к празднованию 70-летнего юбилея Великой Победы.
Главы администраций столиц субъектов ЦФО в СМИ
Перемещение Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 0 АВИЛОВ Евгений Васильевич Тула 570,97
2 +1 ШОХИН Андрей Станиславович Владимир 309,30
3 +4 ТИМОФЕЕВ Юрий Васильевич Тверь 241,88
4 -2 БУЛЕКОВ Олег Евгеньевич Рязань 240,91
5 -1 ТУЛУПОВ Вячеслав Сергеевич Брянск 165,81
6 +5 ГОРОБЦОВ Константин Михайлович Калуга 152,46
7 -2 БОБРОВ Александр Филиппович Тамбов 120,91
8 +4 АЛАШЕЕВ Николай Николаевич Смоленск 113,84
9 -1 ОВЧАРОВ Николай Иванович Курск 47,45
10 0 ЕМЕЦ Виктор Валентинович Кострома 35,85
11 -2 ХОХЛОВ Алексей Алексеевич Иваново 19,56
12 -6 БЕРНИКОВ Михаил Юрьевич Орел 14,32

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ЦФО стали Евгений Авилов (Тула), Андрей Шохин (Владимир) и Юрий Тимофеев (Тверь).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав администраций:

  • Глава администрации Тулы Евгений Авилов в торжественной обстановке передал Тульскому музею оружия Меч Победы. Также СМИ сообщали, что Евгений Авилов провел рабочее совещание по вопросам организации образовательных комплексов.
  • На III Экономическом форуме «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» глава администрации Владимира Андрей Шохин представил вице-премьеру Аркадию Дворковичу городские инвестпроекты. Также Андрей Шохин подписал постановление о создании во Владимире нового социального маршрута - N24-С.
  • Глава администрации Твери Юрий Тимофеев отчитался об итогах своей работы за год на встрече с губернатором Тверской области Андреем Шевелевым. Основное внимание было уделено вопросам благоустройства областного центра, состоянию дорог и общественного транспорта, ликвидации очередей в детские сады.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Центрального ФО на период составления рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: май 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 08.06.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).