Медиалогия

Главы районов Санкт-Петербурга: октябрь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав районов Санкт-Петербурга за октябрь 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Главы районов Санкт-Петербурга
Перемещение Персона Район МедиаИндекс
1 +12 УШАКОВ Владимир Николаевич Московский район 72,26
2 -1 СЕРОВ Константин Николаевич Невский район 63,24
3 0 ХЛУТКОВ Андрей Драгомирович Центральный район 57,45
4 +11 ЦЕД Николай Григорьевич Приморский район 48,11
5 -3 ГРОМОВ Иван Александрович Петроградский район 36,45
6 +1 КИСЕЛЕВА Юлия Евгеньевна Василеостровский район 30,58
7 +1 ПОВЕЛИЙ Анатолий Анатольевич Колпинский район 29,45
8 -4 ГАРНЕЦ Валерий Николаевич Выборгский район 13,42
9 -3 РАЗУМИШКИН Евгений Николаевич Красногвардейский район 10,22
10 0 ДОВГАНЮК Олег Анатольевич Кронштадтский район 8,12
11 -6 ЧЕРКАШИН Виталий Николаевич Красносельский район 6,86
12 -3 ПОНИДЕЛКО Василий Анатольевич Калининский район 6,36
13 +3 ИВАНОВ Сергей Владимирович Кировский район 4,06
14 +2 КУИМОВ Алексей Васильевич Курортный район 3,17
15 +2 ПОПОВ Дмитрий Александрович Петродворцовый район 1,59
16 -4 ШТУКОВА Светлана Викторовна Адмиралтейский район 1,34
17 -3 БЕРЕСТОВ Дмитрий Васильевич Пушкинский район 0,33
18 -7 ОМЕЛЬНИЦКИЙ Владимир Владимирович Фрунзенский район -49,05

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга глав районов Санкт-Петербурга стали Владимир Ушаков (Московский район), Константин Серов (Невский район) и Андрей Хлутков (Центральный район).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав районов Санкт-Петербурга:

  • Торговые точки на улицах Московского района обретут высокотехнологичные «паспорта». Глава администрации Московского района Владимир Ушаков прокомментировал данное решение: "Это не бравада, люди заинтересованы, очень щепетильно относятся к сужению, к формированию общественного пространства. Как только появляется новая торговая точка, обязательно идут звонки в администрацию, в отдел торговли, заместителю, курирующему этот вопрос, мне в приемную".
  • В Невском районе представили основные цифры главного финансового документа. Глава администрации Невского района Константин Серов отметил, что город не только не отказывается от социальных обязательств, но и обеспечивает опережающий рост средств на образование, здравоохранение, социальную поддержку. По словам Константина Серова, еще два детсада передадут району инвесторы.
  • В Петербурге выберут самый благоустроенный район. 18 территорий будут соревноваться в ухоженности дворов, объектов культуры, спорта и образования - всего 9 номинаций. Глава администрации Центрального района Андрей Хлутков отметил: "Работать в Центральном районе и заниматься и наукой, и благоустройством - это и наука, и искусство, и творчество. Жители сами будут не только предлагать, но и сами отбирать участников процесса. Сформировано оценочное жюри, оно будет обучено специалистами КГИОП и КГА".

Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Фрунзенского района Владимира Омельницкого. Прокуратура Фрунзенского района закончила проверку лицея N 226 в Купчино, в котором в сентябре были зафиксированы случаи отравления детей. Районная прокуратура внесла представление с требованиями об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и обеспечении чистоты и надлежащих условий питания детей главе администрации Фрунзенского района Владимиру Омельницкому и руководителю ООО "Торговый дом "А.П.Иванов"" Юрию Иванову, который обеспечивал процесс социального питания в образовательном учреждении.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zqMmB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие на период составления рейтинга главы районов Санкт-Петербурга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 35 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: октябрь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 25.11.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023