События в деятельности Госдумы - октябрь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за октябрь 2016 года.

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Государственная Дума седьмого созыва начала свою работу. На первом пленарном заседании Госдума провела реформу своей структуры и выбрала руководство. Спикером палаты парламента стал Вячеслав Володин 736,15
2 Президент России Владимир Путин распорядился приостановить соглашение с США об утилизации плутония из-за недружественных действий Вашингтона в отношении РФ. В Госдуму был внесен соответствующий законопроект 568,21
3 Депутаты Думы согласовали список уважительных причин для отсутствия на заседании 345,91
4 Депутат Госдумы  Адам Делимханов в своем Instagram подверг критике бойца ММА Федора Емельяненко, осудившего идею с проведением поединков по правилам смешанных единоборств в Грозном с участием детей 272,77
5 Госдума рассмотрела вопрос о штрафах за летнюю резину зимой 192,94
6 В Думе одобрили ратификацию договора о размещении авиагруппы России в Сирии 182,93
7 Госдума приняла в первом чтении законопроект о выплате пенсионерам 5 тыс. рублей в январе 103,62
8 Елена Мизулина прокомментировала отзыв правительства РФ о ее законопроекте, запрещающем установку боксов для анонимного оставления новорожденных детей 96,31
9 Госдума обсудила с правительством основные направления бюджетной, налоговой и таможенной политики на ближайшие три года 93,44
10 Совет Госдумы единогласно дал согласие на назначение Татьяны Вороновой из Администрации президента на пост главы аппарата Госдумы 86,15

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 34 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: октябрь 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 14.11.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).