Медиалогия

События в деятельности Госдумы: ноябрь 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ.

Период исследования: ноябрь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Николай Левичев направил главе Федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько запрос с просьбой рассмотреть возможность прекращения авиасообщения между РФ и Турцией 868,24
2 Депутаты Госдумы и сенаторы объявили о планах увеличить ответственность за террористические преступления и ввести в УК новые составы 289,73
3 Вячеслав Никонов назвал публикацию карикатур журналистами Charlie Hebdo о крушении российского самолета А321 в Египте пляской на памяти жертв авиакатастрофы 259,61
4 Министр спорта Виталий Мутко отчитался перед депутатами за скандал, касающийся нарушений антидопинговых правил российскими легкоатлетами 223,63
5 Вадим Соловьев опроверг информацию о том, что в Госдуме обсуждают возможность введения выездных виз для граждан РФ 209,21
6 Министерство транспорта совместно с депутатами Госдумы разработали поправки в КоАП, которые позволят временно освободить водителей большегрузных автомобилей от штрафов за нарушение внесения платы за проезд 200,11
7 В Минкомсвязи и Госдуме выступили против запрета мессенджера Telegram в России 195,05
8 Госдума утвердила бюджет РФ на 2016 год 179,55
9 Госдума и Совет Федерации призвали парламентариев мира сделать все от них зависящее для создания международной антитеррористической коалиции 152,21
10 Госдума приняла президентский закон, запрещающий признавать содержание Библии, Корана, Танаха и Ганджура, а также цитат из них экстремистскими материалами 104,98

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kgvw9

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 28 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 01.12.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
18 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023