События в деятельности Госдумы: июнь 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий в Госдуме РФ.

Период исследования: июнь 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 В Госдуму внесен законопроект о переносе срока парламентских выборов 2016 года 816,41
2 Госдума приняла в первом чтении законопроект об удалении ссылок в Интернете на недостоверную информацию о гражданах 253,89
3 Депутаты попросили Министерство юстиции проверить Общество защиты прав потребителей в связи с памяткой туристам при посещении Крыма 141,39
4 Следствие вынесло постановление о привлечении в качестве обвиняемого по делу о растрате в Сколково депутата Госдумы Ильи Пономарева 126,41
5 Депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов попросили генпрокуратуру признать нежелательной на территории России деятельность института "Открытое общество" (фонд Сороса) 125,40
6 Фракция ЛДПР намерена инициировать обращение Госдумы к Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить правовой процесс передачи в аренду 115 тыс. гектар земли в Забайкальском крае в аренду китайцам 113,23
7 Ряд депутатов Госдумы потребовали от Генпрокуратуры и Роскомнадзора закрыть группу MDK ВКонтакте из-за шутки о смерти Жанны Фриске 108,86
8 Госдума приняла федеральный закон о легионерах в российском спорте 100,45
9 Сергей Миронов предложил запретить рекламу кредитов и займов посредством наружной рекламы, SMS-рассылок и прочих носителей 97,46
10 Генпрокуратура признала не соответствующим Конституции решение, по которому в 1954 году Крым перешел из РСФСР в состав Украины. Соответствующий запрос направил Сергей Миронов 92,36

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~yj9Rq

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: июнь 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 03.07.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).