События в деятельности Госдумы: март 2015

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий в Госдуме РФ.

Период исследования: март 2015 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 Генеральная прокуратура направила в Госдуму обращение с просьбой лишить депутатской неприкосновенности Илью Пономарева 378,23
2 Правительство внесло в Госдуму законопроект "О добровольном декларировании физическими лицами имущества и счетов в банках" 265,16
3 Президиум центрального совета партии "Справедливая Россия" досрочно отстранил Оксану Дмитриеву от должности главы регионального отделения 241,27
4 Первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко прокомментировала ситуацию вокруг Новосибирского оперного театра 153,04
5 Российский союз молодежи обратился к главе комитета Госдумы по транспорту Евгению Москвичеву с просьбой инициировать поправки в законодательство и запретить курение водителей за рулем 143,06
6 В Госдуму внесены поправки к законопроекту, предполагающие увеличение штрафов за просрочку оплаты коммунальных услуг 133,15
7 Госдума приняла в первом чтении поправки в бюджет 2015 года 115,83
8 Глава комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила, что отмена "нулевого промилле" привела к увеличению числа ДТП со смертельным исходом 108,18
9 Председатель комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских сообщил, что менее 30 депутатов согласились сдать нормы ГТО 87,14
10 Госдума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты 79,88

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~SX5eU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: март 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 07.04.2015.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).