Медиалогия

События в деятельности Госдумы: январь 2017

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий в Госдуме РФ за январь 2017 года.

ТОП-10 событий

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Обсуждение законопроекта о декриминализации побоев в семье 670,2
2. "Единая Россия" провела съезд партии. Съезд переизбрал премьер-министра РФ Дмитрия Медведева председателем партии 504,7
3. Зампред по этике Николай Иванов заявил, что все обращения, которые поступят в комиссию Госдумы по депутатской этике, в том числе и по поводу высказываний вице-спикера Думы Петра Толстого, будут рассмотрены 230,8
4. Москва может дать асимметричный ответ на решение властей США расширить "список Магнитского", заявил глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий 205,8
5. Обсуждение поправок в "закон Яровой" 112,7
6. Наталья Поклонская направила запрос на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой провести повторную проверку законности расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание фильма Алексея Учителя "Матильда" 105,5
7. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что считает неправильным участвовать в работе Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), пока ее регламент позволяет лишать страны права голоса 100,2
8. Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков призвал банки развивать собственную инфраструктуру для перехода к системе "Мир" для перевода бюджетных и социальных выплат 90,1
9. Депутаты заявили, что решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) по "закону Димы Яковлева" является политически мотивированным и может быть признано неисполнимым на территории России 86,5
10. Госдума приняла в первом чтении законопроект об онлайн-кинотеатрах 62,5
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2daFc

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: январь 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 17.02.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023