Медиалогия

Министры в соцмедиа:
февраль 2018

«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемомсти в соцмедиа в феврале 2018 года.

Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа - февраль 2018

Медиалогия
Персона Министерство Кол-во упоминаний
1. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 76,9 тыс,
2. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 53,2 тыс,
3. МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович Министр культуры 25,3 тыс,+1
4. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 23,4 тыс,-1
5. СКВОРЦОВА Вероника Игоревна Министр здравоохранения 8,5 тыс,+2
6. ОРЕШКИН Максим Станиславович Министр экономического развития 8,4 тыс,
7. ВАСИЛЬЕВА Ольга Юрьевна Министр образования и науки 7,7 тыс,+1
8. ТОПИЛИН Максим Анатольевич Министр труда и социальной защиты 6,6 тыс,-3
9. СОКОЛОВ Максим Юрьевич Министр транспорта 6,3 тыс,+4
10. КОЛОБКОВ Павел Анатольевич Министр спорта 5,2 тыс,

Комментарии

Лидерами по упоминаемости в соцмедиа стали глава МИД Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу и министр культуры Владимир Мединский. 

  • Глава МИД Сергей Лавров выступил на конференции по безопасности в Мюнхене. 
  • Министр обороны РФ Сергей Шойгу посмертно присвоил звание Героя России пилоту Роману Филипову, управлявшему сбитым в Сирии штурмовиком Су-25. 
  • Министр культуры Владимир Мединский призвал ФАС обратить внимание на долю "Пятидесяти оттенков свободы" в прокате, картина заняла 70%. Также обсуждалось, что премьеру фильма "Мстители" перенесли с 3 мая на 11, на 3 мая запланирован выход российского фильма "Собибор", соавтором которого называли Владимира Мединского.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UqVGq

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний министров РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 01.03.2018.
  • Период исследования: февраль 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
18 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия