СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа - 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа отраслевых СМИ медицины и фармацевтики
СМИ Кол-во гиперссылок
1 Medportal.ru 56 475
2 Health.mail.ru 31 823
3 Doctorpiter.ru 23 778
4 Medikforum.ru 21 474
5 Meddaily.ru 19 481
6 Medlinks.ru 11 896
7 Medpulse.ru 9 226
8 Vademec.ru 8 962
9 Ria-ami.ru 7 640
10 Remedium.ru 6 925

В ТОП-3 рейтинга вошли Medportal.ru, Health.mail.ru и Doctorpiter.ru. Medportal.ru сообщил, что FDA предупредило об опасности ибупрофена. Также портал сообщил, что в Москве «оптимизируют» одну из крупнейших больниц скорой помощи - ГКБ N7. Помимо этого Medportal.ru опубликовал высказывание губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, в котором одной из причин роста смертности в Ленинградской области он назвал хорошо обустроенные коммерческие кладбища. Health.mail.ru сообщил, что осознанное мытье посуды может быть хорошим способом избавиться от навязчивых мыслей, расслабиться и успокоиться. Также Health.mail.ru опубликовал результаты исследования, в котором психологи опровергли гипотезу, что люди прибегают к нецензурным выражениям из-за бедности лексикона. ДокторПитер опубликовал статью «Как залечили ребенка в Педиатрическом университете». Также портал сообщил, что осужденный из-за кетамина петербургский ветеринар был освобожден досрочно.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
  • Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).