Авторы СМИ в соцмедиа:
октябрь 2016

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре
Автор Статья СМИ Share/likes
1 Владимир Лаговский Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно Kp.ru 101,4 тыс.
2 Дмитрий Быков Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше Sobesednik.ru 46,6 тыс.
3 Екатерина Винокурова Российским чиновникам и депутатам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину Znak.com 38,5 тыс.
4 Виктория Волошина "Перемены начнутся в 2017 году" Gazeta.ru 29,0 тыс.
5 Никита Подгорнов Ненакрашенные женщины Snob.ru 22,6 тыс.
6 Алексей Беляков По утрам нас окружают чудовища. Всюду Snob.ru 19,8 тыс.
7 Павел Лунгин "Встает вопрос, что, Россия обезумела?" Novayagazeta.ru 19,7 тыс.
8 Марина Калегина 89-летняя баба Лена из Красноярска путешествует по миру на заначку от пенсии Life.ru 17,8 тыс.
9 Александр Бакланов Умер актер Владимир Зельдин Snob.ru 16,5 тыс.
10 Дмитрий Волчек "Путин опирается на лузеров" Svoboda.org 16,2 тыс.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~QogSU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по самым обсуждаемым в соцмедиа статьям авторов.
  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 25.11.2016.
  • Период исследования: октябрь 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).