Авторы СМИ в соцмедиа:
январь 2017

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в январе 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в январе 2017 года

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Дмитрий Пономаренко На МЧМ-2017 наш гимн освистали. Но россиянки заставили трибуны смолкнуть Sovsport.ru 30,3 тыс.
2. Алексей Беляков Мужчины разучились молчать. Совсем Snob.ru 26,6 тыс.
3. Наталья Яковлева "Сплошь и рядом разруха" Svoboda.org 19,0 тыс.
4. Никита Подгорнов Моногамия снова в моде Snob.ru 18,7 тыс.
5. Виталий Олехнович Каким видели 2017-й в советском диафильме 1960 года Tjournal.ru 17,4 тыс.
6. Мария Зарипова Потерянного Саакашвили в нелепой одежде сняли на видео в аэропорту Нью-Йорка Life.ru 16,6 тыс.
7. Николай Добролюбов Загадка крушения Ту-154 раскрыта Life.ru 16,1 тыс.
8. Женя Шара Разгромный анализ творчества "Грибов", Крида и Бузовой от педагогов по вокалу Life.ru 16,0 тыс.
9. Василий Басов Министр образования России выступила за возврат к стандартам советской школы Tjournal.ru 15,9 тыс.
10. Роксана Родионова Власти подарили ветерану на 101-летие тысячу рублей и сертификат на 500 рублей Mk.ru 15,8 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~zvUkI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Принимаю соглашение на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like/ Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 15.02.2017.
  • Период исследования: январь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).