Авторы СМИ в соцмедиа:
февраль 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в феврале 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в феврале 2017 года: - февраль 2017

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Алексей Беляков Крутые бабки. Впервые в Росссии Snob.ru 51,6 тыс.
2. Александр Коц Захар Прилепин собрал в ДНР свой батальон Kp.ru 27,8 тыс.
3. Владимир Воскресенский Мир может оказаться галлюцинацией Rosbalt.ru 25,9 тыс.
4. Полина Бехтенова Немцы, бежавшие в Кыштовку от секс-просвещения, вернулись в Германию Vn.ru 24,9 тыс.
5. Николай Авельсник «Через 10 лет спрос на гуманитариев резко возрастет» Hightech.fm 18,8 тыс.
6. Снежана Грибацкая Культура изнасилования: как дело Дианы Шурыгиной доказало, что это реальность Cosmo.ru 17,4 тыс.
7. Ирина Гордиенко РПЦ хочет снести здание НИИ в центре Москвы и построить на его месте церковь Novayagazeta.ru 16,8 тыс.
8. Сайхан Цинцаев «Всех умирающих выбрасывали из вагонов» Gazeta.ru 16,7 тыс.
9. Александра Баязитова Центробанк вводит налог на получение пенсии Life.ru 16,6 тыс.
10. Алексей Поликовский Войны против времени Novayagazeta.ru 16,5 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~3sZ6N

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 13.03.2017.
  • Период исследования: февраль 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).